КТП Математика, 5-класс
Математика, 5-класс 5 часов в неделю, 170 часов в учебном году Учебник: Математика – 5 класс, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., «Мектеп», 2017 г. |
|||||
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата |
корр |
|
1 четверть – 40 часов |
|
|
|
|
|
5.1А Натуральные числа и нуль (12 ч) |
|
|
|
|
|
Натуральные числа и нуль |
5.1.1.1 усвоить понятие множества натуральных чисел; 5.1.1.2 усвоить понятиячетных и нечетных чисел; |
1 |
2/09 |
|
|
Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство |
5.3.1.1 знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче; 5.5.2.2 изображать натуральные числа на координатном луче; 5.1.2.1 сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча; 5.5.2.6 записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков ; |
1 |
3/09 |
|
|
Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство |
5.5.2.7 исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел; |
1 |
4 |
|
|
Свойства арифметических действий.Арифметические действия над натуральными числами |
5.1.2.2 устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий; |
1 |
5 |
|
|
Свойства арифметических действий.Арифметические действия над натуральными числами |
5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений; |
1 |
6 |
|
|
Числовые и буквенные выражения и их значения. Упрощение выражений |
5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; 5.2.1.2 находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв; |
1 |
9 |
|
|
Числовые и буквенные выражения и их значения. Упрощение выражений |
1 |
10 |
|
|
|
Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений |
5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 5.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения уравнений; |
1 |
11 |
|
|
Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений |
1 |
12 |
|
|
|
Формулы. |
5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач; 5.5.1.9 использовать формулы для решения текстовых задачи; |
1 |
13 |
|
|
Решение текстовых задач. |
5.5.1.1 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами; |
1 |
16 |
|
|
Последовательности из натуральных чисел Сор 1 |
5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел; 5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел; 5.2.3.3 придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел; |
1 |
17 |
|
|
Вступить группу