Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 4 класс

16 сен 2024, 15:03
RUS / 4 класс
27
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 4 класс


Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование 4 класс составлено на основе:


ü  Государственного общеобязательного стандарта начального образования (приказ МОН РК приказ Министра просвещения РК от 03.08.2022 г.

№ 348, с изменениями от 23.09.2022 № 406) 

Цель и задачи изучения учебного предмета «Математика»


1.                Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.


2.                В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:


1)  развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;


2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;


3) развивать критическое мышление и творческие способности;


Объемучебнойнагрузкипопредметусоставляет 5 часавнеделю, вучебномгоду –170 часов.



п/п


Сквозная тема/


Раздел


Тема УМК


Цели обучения


Кол


во час


Дата по плану


Примечание


1 четверть.


1-2


Сквозная тема:


Моя Родина – Казахстан!


 

Раздел 1А. Нумерация многознач-ных чисел и действия с ними.


Повторение пройденного в 3 классе.


Территория Казахстана


4.1.3.3сравнивать значения величин длины:мм, см, дм, м, км/массы: г, кг, ц, т/объема (емкости): л, мм3,  см3, дм3, м3/ площади: мм2, см2, дм2, м2, ар, га/ времени: секунда, мин, ч, сут, год, веки выполнять арифметические действия над значениями величин


2


Сен


1,4


 

3


Многозначные числа. Последовательности чисел.


 Казахстан: числа говорят


4.1.1.1 понимать образование многозначных чисел; определять место числа в пределах 1000 000 в натуральном рядучисел; 4.1.1.2 читать, записывать и сравнивать многозначные числа, округлять числа до заданногоразряда; 4.1.1.3 - определять разрядный и классовый состав многозначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых;


4.1.1.4 - образовывать укрупненную единицу счета – миллион; считать, записывать, сравнивать в пределах сотен миллионов.


4.4.3.1 ** - определять закономерность в последовательности чиселдо 1 000 000


1


5


 

4


Класс миллионов. Округление чисел. Казахстан: числа говорят


1


6


 

5-6


Арифметические действия с многозначными числами.


4.1.2.2 - применять свойства 0 и 1 при выполнении арифметических действий с многозначными числами;4.1.2.5** - выполнять устно сложение и вычитание многозначных чисел на основе их десятичного состава; вычисления с помощью калькулятора;


2


7,8


 

7-8


Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.


4.1.2.8 - применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел


2


11,12


 

9


Миллиграмм.


Осень в Казахстане


4.1.3.3**- сравнивать значения величин длины (мм, см, дм, м, км), массы (мг,г, кг, ц, т), объема емкости (л, мм3, см3, дм3, м3), площади (см2, дм2, м2, ар, га), времени (секунда, мин, ч, сут, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин;


4.1.2.8 - применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел


4.1.2.5 - выполнять устно сложение и вычитание многозначных чисел на основе их десятичного состава; вычисления с помощью калькулятора


1


 

13


 

10


 

Пространственные геометрические фигуры.  Измерение объема.


4.1.3.1 - называть пространственные геометрические фигуры, выбирать меры и инструменты для измерения объема, производить измерения кубиками (1 см3)


1


14


 

11


Ар, гектар – единицы площади.


4.1.3.2** - производить измерение величин, используя единицы измерения: см3, дм3, м3, га, ар;


1


15


 

12


Преобразованиеединиц измерения величин и действия сними.


Казахстан вмире


4.1.3.3** - сравнивать значения величин длины (мм, см, дм, м, км), массы (мг, г, кг, ц, т), объема емкости (л, мм3, см3, дм3, м3), площади (см2, дм2, м2, ар, га), времени (секунда, мин, ч, сут, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин;


1


18


 

13


.Доли единиц времени.


Айтыс


4.1.3.5 - определять доли единиц времени (1/60 часа = 1 минута; ½ часа = 30 мин; 1/7недели = 1 день и т.д); 4.1.3.3**   - сравнивать значения величин длины (мм,см, дм, м, км), массы (мг, г, кг, ц, т), объема емкости (л, мм3, см3,дм3, м3), площади (см2, дм2, м2, ар, га), времени (с, мин, ч, сут, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин;


4.1.3.4 ** - преобразовывать единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км), массы (г, кг, ц, т), площади (см2, дм2, м2, ар, га), объема (мм3,см3, дм3, м3), времени (сек, мин, ч, сут.) на основе соотношений между ними


1


19


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.