Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » 2 класс » Календарно-тематический план по предмету русский язык 2 класс

Календарно-тематический план по предмету русский язык 2 класс

15 сен 2024, 16:56
2 класс
22
0

Календарно-тематический план по предмету русский язык (2023 - 2024 уч.г.)


Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:


ü «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (приказ Министра просвещения РК от 03.08.2022 г. № 348, с изменениями от 23.09.2022 № 406)


ü «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 08.11.2012 г. № 500, с изменениями от 12.08.2022 г. № 365; от 30.09.2022 г. № 412)


ü «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ Министра просвещения РК от 16.09.2022 г. № 399; с изменениями от 21.11.2022 г. № 467, с изменениями от 5.07.2023 г. № 199)


ü «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22.05.2020 г. № 216, с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра просвещения Республики Казахстан от 22 мая 2023 года № 140, в редакции приказа Министра просвещения РК от 03.07.2023 № 194)


 

Цель и задачи изучения учебного предмета «Русский язык»


Учебный предмет «Русский язык» – важнейший компонент школьной программы, поскольку является не только объектом изучения, отдельным учебным предметом, но и средством обучения другим школьным предметам, так как язык – ключ к познанию, образованности, развитию интеллекта. Основная цель обучения предмету «Русский язык» – заложить основу формирования функциональной грамотности, обеспечить развитие всех видов речевой деятельности: аудирования (слушания), говорения, чтения, письма как показателей общей культуры человека.


Для достижения поставленных целей изучения предмета в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:


1)    формировать лингвистическое отношение к единицам языка;


2)    развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать информацию через овладение аналитико-синтетической деятельностью в процессе изучения языковых явлений;


3)    формировать умение сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей;


4)    формировать продуктивную речевую деятельность через обогащение и активизацию словарного запаса, развитие речевой культуры и культуры общения;


5)    формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в процессе решения фонетических, лексических, грамматических, орфографических задач;


6)    определять наиболее эффективные способы достижения результата;


7)    формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;


8)    развивать творческие способности через формирование познавательного интереса и стремления совершенствовать свою речь;


9)    развивать интерес и любовь к родному языку через освоение окружающего мира и явлений окружающей действительности;


10)       развивать коммуникативные умения и навыки через умение слушать и слышать собеседника, готовность вести диалог и признавать возможность существования различных точек зрения, высказывать свою позицию, обосновывая ее в соответствии с языковыми нормами;


11)    приобщать к культурному наследию народов Республики Казахстан;


12)    воспитывать у обучающихся уважение и внимание к мыслям и чувствам своих одноклассников;


13)    формировать гуманистическое мировоззрение, интеллект и духовный мир обучающихся, приобщить их к национальным и общечеловеческим ценностям, основанным на национальной идее «Мәңгілік ел».


Изучение предмета «Русский язык» содействует становлению духовно богатой личности, которая умеет самостоятельно учиться и ориентироваться в информационном потоке.


 

 

Дисциплина: русский язык


Класс: 2


Итого: 136 часов


В неделю: 4 часа


 

 

 

Предмет/


Класс


Процедуры суммативного оценивания по предмету русский язык за раздел / сквозную тему


Кол-во СОр в 1-й четверти


Кол-во СОр во 2-й четверти


Кол-во СОр в 3-й четверти


Кол-во СОр в 4-й


четверти


Кол-во СОЧ в каждой четверти


 

2 класс


 

2


 

 

2


 

 

2


 

2


 

1


 

Объем письменных работ по русскому языку во 2 классе:


 

Виды письменных работ


Словарный диктант


Контрольный диктант


Контрольное списывание


Обучающее изложение


Обучающее сочинение


1 полугодие


3-5 слов


30-35 слов


30-35 слов


35-40 слов


30-35 слов


2 полугодие


5-7 слов


35-40 слов


35-40 слов


40-45 слов


35-40 слов


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


п-п



у/а


Сквозная тема/


Раздел


Тема урока


Цели обучения


Часы


Сроки


Примечание


1 четверть


В контексте сквозных тем «Все обо мне»


 

1


1


 

В контексте


«Все


обо мне»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моя Родина.


Повторение.


Звуки и буквы.


 

 2.1.1.1 – отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их;


2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
2.3.6.1 – писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

 

2


2


Моё здоровье.


Роль звука в слове. Гласные и согласные звуки.


 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
2.1.1.1 – отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их;


2.3.6.1 – писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

 

3


3


Как я умею читать.


Алфавит.


 

 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

 

4


4


Семейные традиции.


Алфавитный порядок слов.


 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов;
2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья);
2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля ( с помощью учителя).


1


 

 

5


5


Мир моих увлечений.


Слог. Перенос слов.


 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов;
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными.


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.