Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » 2 класс » 2 класс КТП Математика Атамура.docx

2 класс КТП Математика Атамура.docx

15 сен 2024, 17:13
2 класс
39
0

   Математика (2022 - 2023 уч.г.)


Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:


ü Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);


ü типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года № 500 (с изменениями и дополнениями от 8 августа 2022 г.)


ü типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года № 115 (с изменениями и дополнениями на 27 ноября 2020 г. № 496)


ü «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 мая 2020 года № 216 (с изменениями и дополнениями от 21 июня 2022 года № 291утвержден приказом Министра просвещения Республики Казахстан);


Цель и задачи изучения учебного предмета «Математика»


1.   Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.


2.   В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:


1)  развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;


2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;


3) развивать критическое мышление  и творческие способности;


4) воспринимать математику как способ изображения, моделирования и понимания мира;


5) понимать то, как использовать свои математические знания и умения в изучении других предметов, также и в повседневной жизни;


6) развивать личностные качества: любознательность, целеустремленность, ответственность, уверенность, независимость;


7) развивать когнитивные навыки понимания, объяснения, анализа, синтеза, классификации, применения и отображения;


8) развивать коммуникативные и социальные навыки,навыки работы в команде и выражения точки зрения, уважения мнения других людей, проявления лидерских качеств, представления своей работы в письменной и устной формах;


9) развивать навыки  поиска и отбора информации, управления собственным временем и саморегулирования.


Объемучебнойнагрузкипопредметусоставляет 4 часавнеделю, вучебномгоду– 136 часов


 

Предмет/


Класс


Процедуры суммативного оценивания по предмету математика за раздел / сквозную тему


Кол-во СОр в 1-й четверти


Кол-во СОр во 2-й четверти


Кол-во СОр в 3-й четверти


Кол-во СОр в 4-й


четверти


Кол-во СОЧ в каждой четверти


 

2 класс


 

     3


 

 

3


 

 

3


 

3


 

1


 

№ по пор-у


№ у/а


Сквозная тема/


Раздел


 

Тема УМК


Цели обучения


Часы


Дата проведения


Примечание


1 четверть


Раздел 1А - Двузначные числа


 

1


1


 

«Все обо мне», «Моя семья и друзья»


Образование двузначных чисел и счет десятками.


Я – ученик второго класса!


2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел.


1


 

 

2


2


Запись и чтение двузначных чисел.


Мои летние каникулы


2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.


 

1


 

 

3


3


Разрядные слагаемые.


Мой день рождения


2.1.1.3 – определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.


 

1


 

 

4


4


Графические модели двузначных чисел.


Мои любимые игры


2.5.2.1 – строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов.


 

1


 

 

5


5


Сравнение двузначных чисел.


Мои любимые игры


 

2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.


 

1


 

 

6


6


 

Двузначные числа


СОР № 1 за изученный раздел


2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел;


2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа;


2.1.1.3 – определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.