Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ » Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия» 9 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия» 9 класс

19 сен 2024, 10:06
АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
14
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»


Долгосрочный план


8-класс


2 часа в неделю


68 часов в учебном году


Разделы


долгосрочного плана


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


1 четверть (16 ч)


 

Повторение курса геометрии7 класса


2


8.1AМногоугольники. Исследование четырехугольников (13 ч)


Многоугольник. Выпуклый многоугольник


8.1.1.1 знать определения многоугольника, выпуклого многоугольника, элементов многоугольника;


8.1.1.2 выводить формулы суммы внутренних углов и суммы внешних углов многоугольника;


1


Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, их свойства и признаки


8.1.1.3 знать определение параллелограмма


8.1.1.4 выводить и применять свойства параллелограмма;


8.1.1.5 выводить и применять признаки параллелограмма;


8.1.1.6 знать определения прямоугольника, ромба и квадрата, выводить их свойства и признаки;


4


Теорема Фалеса. Пропорциональные отрезки


8.1.1.7 знать и применять теорему Фалеса;


8.1.1.8 знать и применять теорему о пропорциональных отрезках;


8.1.1.9 делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки;


8.1.1.10 строить пропорциональные отрезки;


3


Трапеция, виды и свойства. Средние линии трапеции и треугольника.


8.1.1.11 знать определение, виды и свойства трапеции;


8.1.1.12 доказывать и применять свойство средней линии треугольника;


8.1.1.13 доказывать и применять свойство средней линии трапеции;


3


Замечательные точки треугольника


8.1.3.1 знать и применять свойства медиан, биссектрис, высот и серединных перпендикуляров к сторонам треугольника;


2


Суммативное оценивание за четверть


1


2 четверть (16 ч)


 

8.2AСоотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (15 ч)


Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора


8.1.3.2 знать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов через отношения сторон в прямоугольном треугольнике;


8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора;


8.1.3.4 доказывать и применять свойства высоты в прямоугольном треугольнике, опущенной из вершины прямого угла на гипотенузу;


4


Основные тригонометрические тождества


8.1.3.21.  выводить формулу sin2a + cos2a = 1, используя теорему Пифагора и применять при решении задач;


8.1.3.22 выводить и применять основные тригонометрические тождества;


8.1.3.23 знать и применять взаимосвязь между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом углов α и (900-α);


8.1.3.24 находить значенияsina, cosa, tga, ctgaпо данному значению одного из них;


8.1.3.5 строить угол по известному значению его синуса, косинуса, тангенса или котангенса;


7


Решение прямоугольных треугольников


8.1.3.6 использовать прямоугольный треугольник для вывода значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 300, 450, 600;


8.1.3.7 применять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 300, 450, 600 для нахождения элементов прямоугольного треугольника;


8.1.3.8 находить стороны и углы прямоугольного треугольника по двум заданным элементам;


4




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.