Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 8 класс 1 четверть «Многоугольники. Исследование четырехугольников» с ответами

СОР Геометрия 8 класс 1 четверть «Многоугольники. Исследование четырехугольников» с ответами

05 ноя 2024, 22:13
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Многоугольники. Исследование четырехугольников»

Геометрия 8 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся8классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Геометрия 8 класс 1 четверть «Многоугольники. Исследование четырехугольников» с ответами

Суммативное оценивание за раздел


«Многоугольники. Исследование четырехугольников»


Тема


Многоугольник. Выпуклый многоугольник


Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, их свойства и признаки


Трапеция, виды и свойства. Средние линии трапеции и треугольника


Замечательные точки треугольника


 

Цель обучения


8.1.1.2 Выводить формулы суммы внутренних углов и             суммы внешних углов многоугольника


8.1.1.4 Выводить и применять свойства параллелограмма


8.1.1.5Выводить и применять признаки параллелограмма


8.1.1.12Доказывать и применять свойство средней линии             треугольника


8.1.3.1 Знать и применять свойства медиан, биссектрис,             высот и серединных перпендикуляров к сторонам             треугольника


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Применяет формулы суммы внутренних углов и суммы внешних углов многоугольника


·         Применяет свойства и признаки параллелограмма при решени задач


·         Решает задачи, используя свойство средней линии треугольника


·         Применяет свойство медиан треугольника


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


25 минут


 

Задания


1.       а) Существует ли выпуклый четырехугольник, углы которого равны           . Ответ обоснуйте.


 

         b) Сколько сторон имеет выпуклый многоугольник, если сумма его углов равна          .


 

2. В параллелограмме МKNZдиагонали пересекаются в точке О. Докажите, что четырехугольник ABCD, вершинами которого являются середины отрезков OM, OK, ONиOZ – параллелограмм.


 

3. Средняя линия треугольника отсекает от него трапецию с боковыми сторонами 5 м и 6 м и меньшим основанием 7 м. Найдите периметр треугольника.


 

4. В треугольнике АВС, АВ = АС. Медиана к боковой стороне делит высоту, проведённую к основанию, на отрезки, больший из которых равен 8. Найдите длину этой высоты.


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.