Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Всемирная история 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

СОЧ Всемирная история 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

14 ноя 2024, 11:51
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
15
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Всемирная история» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Всемирная история»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Всемирная история 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания  
за ІІ четверть по предмету «Всемирная история» 
1. Прочитайте текст, выполните задание. 
В международных стандартах в области прав человека закреплены обязательства, 
которые государства обязаны соблюдать. Становясь участником международных договоров, 
государства берут на себя обязательства и обязанности по международному праву уважать 
права человека, защищать их и обеспечивать их соблюдение. Обязательство уважать права 
человека предполагает, что государства должны воздерживаться от посягательств на них или 
от попыток ущемлять права человека. Обязательство защищать права человека налагает на 
государства ответственность по защите отдельных лиц и групп людей от посягательств на их 
права человека. Обязательство обеспечивать соблюдение прав человека означает, что 
государства обязаны принимать соответствующие меры с целью содействовать соблюдению 
основных прав человека. 
Ратифицируя международные договоры по правам человека, правительства обязуются 
осуществлять меры и принимать законодательства на национальном уровне, согласующиеся 
с их договорными обязательствами и обязанностями. Поэтому в национальной правовой 
системе предусмотрены основные механизмы защиты прав человека, гарантируемых 
международным правом. В тех случаях, когда национальные правовые механизмы не 
обеспечивают защиту от нарушений прав человека, для рассмотрения жалоб отдельных лиц 
и групп людей используются механизмы и процедуры на региональном и международном 
уровнях. Они помогают обеспечить, чтобы международные стандарты в области прав 
человека действительно уважались, соблюдались и применялись на практике. 
Используя текст и имеющиеся у вас знания объясните, каким образом международное право 
обеспечивает защиту прав человека (3 примера)? Каждый пример подтвердите фактом из 
правовой системы Республики Казахстан. 
6 
2. Выполните задание, используя текст и имеющиеся у вас знания о деятельности 
неправительственных организаций в мире. 
Врачи без границ (ВБГ) Врачи без границ – независимая международная медицинская 
гуманитарная организация. Действует во многих горячих точках, ведёт просветительскую и 
профилактическую работу по борьбе с наркоманией и СПИДом, информирует 
общественность о кризисных ситуациях и их последствиях. Наиболее значимые 
международные программы: с 1994 – помощь гражданским жертвам этнических и 
региональных конфликтов в районе Великих озер; 2002-2003 – миссия во время гражданской 
войны в Либерии; 1994 – помощь жертвам геноцида в Руанде; до 2003 миссия в Ираке, 
откуда персонал был выведен после террористической атаки на представительство Красного 
Креста в Багдаде; 1979-2004 – миссия на афгано-пакистанской границе и в самом 
Афганистане.  
1) Оцените деятельность неправительственной организации Врачи без границ. 
2) Определите роль неправительственных организаций в защите прав человека. Приведите не 
менее трех примеров деятельности НПО в мире. 
5



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.