Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Химия 11 класс 4 четверть ОГН с ответами

СОЧ Химия 11 класс 4 четверть ОГН с ответами

13 ноя 2024, 21:03
RUS / ХИМИЯ
2
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Химия 11 класс 4 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия» 
1.  
(a) Нарисуйте структурные формулы аммиака, метиламина, диметиламина, 
триметиламина и анилина. 
[1] 
(b) Расставьте эти соединения в порядке уменьшения их основности. Объясните 
свой выбор. 
[2] 
2.  Амины – органические производные аммиака, в молекуле которого один, два или все три 
атома водорода замещены углеводородными радикалами. Напишите уравнение реакции 
получения этиламина из соответствующего галогенпроизводного.  
[1] 
3.  Какая реакция демонстрирует основные свойства аминокислот? 
A) H2N–CH(CH3)–COO–  + H+  →  H3N+–CH(CH3)–COO–  
B) H2N–(CH2)2–COOH + HCl  →   [H3N+–(CH2)2–COOH] Cl–  
C) H2N–CH2– CH2–COOH + CH3CH2OH→ H2N–CH2– CH2–COOC2H5 + H2O 
D) H3N+–CH(CH3)–COO– + OH– → H2N–CH(CH3)–COO– + H2O 
[1] 
4.  Аминокислоты – важнейшие вещества, входящие в состав организма человека и 
животных. Покажите образование пептидной связи на примере глицина H2N – CH2 – 
COOH, аланина H2N – CH(СН3) – COOH и серина H2N – CH (СН2 -ОН) – COOH. Укажите 
в химической реакции образование пептидной связи, посредством которой 
аминокислоты соединяются друг с другом с образованием пептидов. 
[2] 
5.  
(a) Аминокислоты можно получить гидролизом ___________________ в 
присутствии _________________________ 
[1] 
(b) Назовите 
качественную 
реакцию 
______________________________________ 
6.  Сравните ДНК и РНК. Укажите сходства и отличия 
ДНК 
на 
белки 
[1] 
Сходства 
РНК 
Различия 
[2]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.