Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Химия 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

СОЧ Химия 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

13 ноя 2024, 20:58
RUS / ХИМИЯ
14
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Химия 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Химия» 
1.  
(a) Существуют четыре изомера C5H8, содержащие двойную углерод-углерод связь. 
Нарисуйте их структурные формулы. 
[2] 
(b) Алкадиены вступают в реакции присоединения.  
Напишите уравнение реакции хлорирования бутадиена-1,3 и назовите продукты. 
[2] 
2.  
(a) Какие формулы соответствуют пентину или его изомерам? 
1) CH3CH2ССCH3 
2) CH3CH2CH2CСН 
3) CHССН(CH3)2 
A) I и II только 
B) I и III только 
C) II и III только 
D) I, II и III 
[1] 
(b) Осуществите превращения согласно следующей схеме. Укажите условия 
протекания реакций. Назовите продукты реакции. 
1.____________________ 
2.____________________ 
3.____________________ 
3.  Какое из утверждений о структуре молекулы бензола неверно? 
A) Молекулярная формула содержит по 6 атомов водорода и углерода 
B) Все атомы углерода находятся в sp2 гибридном состоянии 
C) В молекуле есть делокализованная (сопряженная) π – система 
электронов 
D) Негибридные орбитали ориентированы параллельно плоскости 
кольца 
4.  Укажите продукты нитрования толуола и взаимодействия бензола с пропеном 
A) 2, 4, 6 – тринитротолуол и изопропилбензол 
B) 2, 4, 6 – тринитротолуол и пропилбензол 
C) 2, 3, 4 – тринитротолуол и изопропилбензол 
D) 1, 4, 5 – тринитротолуол и изопропилбензол 
[3] 
[1] 
[1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.