Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Атомная и квантовая физика» с ответами

СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Атомная и квантовая физика» с ответами

13 ноя 2024, 20:35
RUS / ФИЗИКА
0
0

Суммативное оценивание «Атомная и квантовая физика»

Физика 11 класс 3 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 11 классов естественно- математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Атомная и квантовая физика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Атомная и квантовая физика» 
Цель обучения 
11.8.1.3 - различать электромагнитные излучения по их 
природе возникновения и взаимодействию с веществом 
11.8.1.4 - применять законы Стефана-Больцмана, Вина и 
формулу Планка для описания теплового излучения 
абсолютно черного тела и обоснования ультрафиолетовой 
катастрофы 
11.8.1.6 - использовать законы фотоэффекта и уравнение 
Эйнштейна при решении задач 
11.8.1.14 - объяснять природу линейчатых спектров на 
основе энергетической структуры атома водорода; 
Уровни мыслительных 
навыков 
Критерий оценивания 
Продолжительность 
Знание и понимание  
Применение  
Учащийся: 
 Различает виды  
излучений по природе и 
взаимодействию с веществом  
 применяет законы Стефана-Больцмана, Вина и 
формулу Планка  
 использует законы фотоэффекта и уравнение 
Эйнштейна при решении задач  
 решает задачи на нахождение энергии излучения в 
зависимости 
от 
перехода 
энергетические уровни. 
30 минут 
на 
различные 
Задание 
1. Определите красную границу фотоэффекта для калия, если работа выхода равна   3,2∙10
19 Дж.  
[2] 
2. Какой частоты свет следует направить на поверхность платины, чтобы максимальная 
скорость фотоэлектронов была равна 3000 км/с? Работа выхода электронов из платины 
равна 1∙10-19 Дж (me=9,11∙10-31 кг). 
[4] 
3.   Абсолютно черное тело имеет температуру Т1 =2900 К. В результате остывания тела 
длина волны, на которую приходится максимум спектральной плотности энергетической 
светимости, изменилась на Δλ=9 мкм. До какой температуры Т2 охладилось тело? 
[4] 
4.  Выберите из таблицы строку, в которой правильно указаны вид излучения и причина, 
вызвавшая его. 
A Катодолюминесценция 
свечение 
твердых 
тел, 
вызванное 
бомбардировкой этих тел электронами 
B Хемилюминесценция 
Падающий на вещество свет возбуждает 
атомы вещества, после чего они излучают 
свет  
C Фотолюминесценция 
Электроны возбуждаются от химических 
реакций 
[1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.