Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Геометрическая оптика и элементы теории  относительности» с ответами

СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Геометрическая оптика и элементы теории  относительности» с ответами

13 ноя 2024, 20:34
RUS / ФИЗИКА
0
0

Суммативное оценивание «Геометрическая оптика и элементы теории 
относительности»

Физика 11 класс 3 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 11 классов естественно- математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Геометрическая оптика и элементы теории 
относительности» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Геометрическая оптика и элементы теории 
относительности» 
Цель обучения 
Уровни мыслительных 
навыков 
Критерий оценивания 
Время выполнения     
11. 6.2.2 - строить ход лучей в сферических зеркалах и 
применять формулы сферического зеркала при решении задач 
11. 6.2.7 - применять формулу тонкой линзы, образованной 
двумя сферическими поверхностями разного радиуса, при 
решении задач; 
11. 6.2.8 - строить и объяснять ход лучей в лупе, телескопе, 
микроскопе 
117.1.1 - сопоставлять принцип относительности Эйнштейна с 
принципом относительности Галилея; 
Знание и понимание  
Применение  
Учащийся: 
 строит ход лучей в сферических зеркалах  
 Применяет формулу тонкой линзы   
 Объясняет ход лучей в оптических приборах  
 Сопоставляет принцип относительности Эйнштейна с 
принципом относительности Галилея  
               25 минут 
1.Постройте изображение предмета в сферическом (вогнутом) зеркале. Радиус сферического 
зеркала равен 50 см. Предмет расположен на расстоянии 15 см от полюса зеркала. 
Определите расстояние, на котором будет находиться изображение от полюса зеркала.  
[4] 
2.Расстояние a светящейся точки S до вогнутого сферического зеркала равно двум радиусам 
кривизны. Точка S находится на главной оптической оси. Определить положение 
изображения точки и построить это изображение.  
[2] 
3. Определить оптическую силу стеклянной линзы (n = 1,6), находящейся в воздухе, если 
линза: 
a) двояковыпуклая с радиусом кривизны поверхностей R1 = 50 см; R2 = 30 см; 
b) выпукло-вогнутая с радиусом кривизны поверхностей R1 = 25 см; R2 = 40 см. 
[2] 
[2] 
4. a) Постройте изображение предмета в лупе и охарактеризуйте полученное изображение?



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.