Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 11 класс 2 четверть ЕМН «Волновое движение» с ответами

СОР Физика 11 класс 2 четверть ЕМН «Волновое движение» с ответами

13 ноя 2024, 20:30
RUS / ФИЗИКА
0
0

Суммативное оценивание «Волновое движение»

Физика 11 класс 2 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 11 классов естественно- математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 11 класс 2 четверть ЕМН «Волновое движение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Волновое движение» 
Цель обучения 
Уровни мыслительных 
навыков 
Критерий оценивания 
11.5.1.1 -исследовать образование стоячих звуковых волн 
в воздухе; 
11.5.1.2 -объяснять механизм образования стоячих волн, 
определять узлы и пучности, используя графический 
метод 
11.5.1.3 -исследовать интерференцию от двух источников 
на поверхности воды 
11.5.1.4 - объяснять принцип Гюйгенса и условия 
наблюдения дифракционной картины механических волн 
Знание и понимание  
Применение  
Учащийся: 
 Объясняет 
характер 
образования 
и 
распространения механических волн.  
 Определяет узлы и пучности, представляет 
механизм образования стоячих волн. Показывает 
направление силовых линий и находит силовую 
характеристику поля.. 
 Исследует интерференцию механических волн. 
 Применяет принцип Гюйгенса для объяснения 
явления дифракции.  

30 минут 
Время выполнения 
Задания 
1. В воду погружен вибратор, мембрана которого издает музыкальные звуки. Будет ли 
находящийся под водой пловец воспринимать мелодию такой же, какой он слышал бы 
ее в воздухе? Аргументируйте ваш ответ. 
[2] 
2.Две волны ξ1 = asin(ωt-kx) и ξ2 = asin(ωt+kx) с одинаковыми частотами ν = 4 Гц 
распространяются со скоростью v = 960 см/с. Они интерферируют между собой и 
образуют стоячую волну.  
a) Определите амплитуду точек стоячей волны через каждые l = 20 см, начиная отсчет 
от узла. 
[1] 
b) Определите величину смещения и скорость этих точек в момент времени 𝑡0 = 7
 24
 с. 
[2] 
3. При образовании стоячей волны в трубке Кундта в воздушном столбе наблюдалось n = 
6 пучностей. Длина стержня l1=1м. Скорость распространения звука в стали с1 = 5250 м/с, 
в воздухе с2 = 343 м/с. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.