СОР Физика 11 класс 2 четверть ЕМН «Электромагнитные волны» с ответами
Суммативное оценивание «Электромагнитные волны»
Физика 11 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 11 классов естественно- математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Физика 11 класс 2 четверть ЕМН «Электромагнитные волны» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Электромагнитные волны»
Цель обучения
Уровни мыслительных
навыков
Критерий оценивания
Время выполнения
11.5.2.1 -объяснять
условия
возникновения
электромагнитных волн и описывать их свойства
11.5.2.2 -описывать модуляцию и детектирование
высокочастотных электромагнитных колебаний;
11.5.2.3 -различать амплитудную (AM) и частотную
модуляции (FM);
11.5.2.5 -объяснять преимущества передачи сигнала в
цифровом формате в сравнении с аналоговым сигналом
Знание и понимание
Применение
Учащийся:
Объясняет свойства электромагнитных волн
Имеет представление о модуляции и детектировании
высокочастотных электромагнитных колебаний.
Различает амплитудную (AM) и частотную
модуляции (FM)
Перечисляет преимущества и недостатки передачи
цифрового сигнала
20 минут
1.Радиоволнами, огибающими поверхность Земли и дающими устойчивую радиосвязь,
являются волны:
a) длинные и средние
b) средние
c) короткие
d) ультракороткие
2. Выберите правильные соответствия использования электромагнитных волн.
1. Радиоволны
[1]
2. Радиолокационные волны
a. Обнаружение объектов
b. Медицина
3. Инфракрасные волны
4. Ультрафиолетовые лучи
c. Дезинфекция
d. Убивает живые организмы, лечит рак
5. Рентгеновские лучи
6. Гамма лучи
e. Связь
f.
Фото, физиотерапия
a) 1a, 2b, 3c, 4f, 5d, 6e
b) 1b, 2d, 3f, 4a, 5c, 6e
c) 1c, 2a, 3d, 4f, 5e, 6b
d) 1e, 2a, 3f, 4c, 5b, 6d
e) 1d, 2a, 3f, 4d, 5c, 6e
[1]
Cкaчaть документ