СОЧ Основы права 11 класс 3 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Основы права»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Основы права» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ Основы права 11 класс 3 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания
за III четверть по предмету «Основы права»
1.Соотнесите условия соглашения договора и их значение.
1.Существенные условия
договора
А) Согласованные сторонами условия, принимаемые в качестве
дополнения, отражающие специфические требования к
предмету договора
2.Обычные условия
договора
В) Условия о предмете договора, сведения о сторонах договора,
условия, которые есть в законе
3. Случайные условия
договора
С) Срок выполнения обязательств, место и время выполнения
обязательств, обязанности сторон по обращению с предметом
договора
Ответ: 1. _____ 2. _____3. _____
[3]
2. Рассмотрите пример договора. Ответьте на вопрос.
Администрация детского сада заключила с Ивановым договор о выполнении работ, по
которому на него возлагалась обязанность по починке периодически ломавшейся детской
мебели. Объем работ в течение месяца не ограничивался и определялся фактическим
наличием сломанной мебели. Чинить мебель Иванов должен был за пределами детского сада,
размер оплаты его труда не зависел от объема работ и определялся в твердой сумме,
выплачиваемой помесячно. При этом Иванов в штат сотрудников детского сада не зачислялся,
требования трудовой дисциплины на него не распространялись.
Какой договор (подряда или трудовой) был заключен между администрацией детского сада и
Ивановым? Приведите 3 подтверждения вашего ответа из текста.
[3]
3. На основании приведенных примеров, опираясь на права потребителя, определите, каким
образом будет осуществляться защита прав потребителя, в соответствии с действующим
законодательством в данной сфере. Ответы впишите в таблицу в соответствующую колонку.
Права потребителя Примеры Защита прав
потребителя
Право приобретать
товаров
надлежащего
качества, безопасных
для жизни и здоровья
гражданина, а также
на получение
информации о
товарах и их
изготовителях.
Ребенок купил 2 пачки молока в супермаркете.
Кассовый чек, который ему положила в пакет
продавец, мальчик по дороге домой выбросил в
урну. Дома мама обнаружила, что срок годности на
одной пачке молока истек, а при вскрытии второй
пачки молоко оказалась несвежее, хотя срок
годности был нормальным. Женщина вернулась с
ребенком в супермаркет и потребовала вернуть ей
деньги.
Право предъявить
изготовителю
требования
безвозмездного
устранения
недостатков товара,
если время
Мужчина купил пылесос с гарантией на 1 год. При
его правильном хранении и использовании пылесос
сломался через 10 месяцев. Кроме того, у пылесоса
обнаружился брак, который покупатель при
эксплуатации не заметил. Мужчина решил пойти в
магазин для того, чтобы обменять пылесос на
другой, либо вернуть деньги за некачественный
товар.
Вступить группу