СОЧ Всемирная история 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Всемирная история»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.
СОЧ Всемирная история 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания
за II четверть по предмету «Всемирная история»
1. Дайте разъяснение принципам правового государства и приведите примеры их реализации
в современных странах Западной Европы.
1) Разделение властей
2) Верховенство закона
3) Гарантия прав и свобод
[3]
2. Соотнесите права, данные в таблице с соответствующей классификацией прав человека.
1. Право участвовать в управлении государством, право на объединения, па свободу
митингов, шествий, демонстраций, право избирать и быть избранным, право на равный
доступ к государственным должностям, право участвовать в референдуме, право
вступать в общественные объединения, право на свободу слова, право обращаться с
заявлениями и жалобами в органы власти.
2. Право на пользование достижениями культуры, право на образование, свобода
научного, технического и художественного творчества, свобода преподавания.
3.Право на: охрану здоровья, труд, отдых, социальное обеспечение, жилище, социальную
защиту,
4. Право на: жизнь, личную неприкосновенность, уважение, защиту чести и достоинства,
свободу совести, неприкосновенность жилища, свободу передвижения и выбор места
жительства, свобода определять свою национальную принадлежность, свобода от
жестокостей, на неприкосновенность семейной жизни, на защиту со стороны закона.
5. Право на свободное использование своих способностей и имущества для предприни
мательской и иной, не запрещенной законом деятельности, право на частную
собственность, право каждого иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и
распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами; право
наследования;
а) Гражданские права
b) Политические права
c) Экономические права
d) Культурные права
e) Социальные права
Сделайте вывод о значении Всеобщей Декларации прав человека в современном мире
[6]
3. Используя текст, оцените деятельность двух неправительственных организаций (по 2
аргумента) и сделайте вывод.
«Гринпис» – работающая по всему миру природоохранная организация. Деятельность
защитников природы началась в 1971 г. в канадском Ванкувере. «Гринпис» борется за
решение глобальных экологических проблем, в частности, выступает против использования
нефтяных продуктов. Одним из главных методов работы МНПО является
свидетельствование: активисты проникают на место экологического преступления
Cкaчaть документ