Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Всемирная история 10 класс ЕМН 3 четверть с ответами

СОЧ Всемирная история 10 класс ЕМН 3 четверть с ответами

10 ноя 2024, 21:48
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
1
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Всемирная история» 10 класс ЕМН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ Всемирная история 10 класс ЕМН 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за III четверть по предмету «Всемирная история» 
1.Выполните тестовые задания. 
1.1. Основные признаки государства: 
A) национальная валюта, армия, полиция; 
B) власть, народ, обычай; 
C) государственный суверенитет, распространяющийся на определенную 
территорию с помощью общеобязательных правил и специального аппарата 
власти и управления, сбор налогов; 
D) столица, флаг, герб, гимн; 
E) обязательное наличие различных политических партий, тюрем, банков, 
общественных организаций. 
1.2. Представитель классовой теории происхождения государства и права: 
A) Макиавелли, Гамильтон; 
B) Маркс, Энгельс, Ленин; 
C) Михайловский, Бакунин; 
D) Аристотель, Фильмер; 
E) Фома Аквинский, Маритэн. 
1.3. Признаки абсолютной монархии: 
A) существование единоличного носителя верховной власти – монарха; 
B) монарх, как правило, пользуется своей властью пожизненно, существует 
наследственный порядок преемственности верховной власти; 
C) монарх представляет государство по собственному праву, которое не 
производно от власти народа; 
D) отсутствие юридической ответственности монарха как главы государства; 
E) все перечисленные. 
1.4. Деление государственных органов на виды по принципу разделения властей: 
A) на законодательные, исполнительные и судебные; 
B) на постоянные и временные; 
C) на высшие и местные; 
D) на федеральные органы и органы субъектов федерации; 
E) на коллегиальные и единоначальные. 
1.5. Форма правления, при которой глава государства занимает пост по наследству и его 
власть считается непроизводной от какой-либо другой власти, органа или избирателей: 
A) демократия; 
B) монархия; 
C) тирания; 
D) республика; 
E) аристократия 
1.6. Разновидность власти, которая оказывает влияние на большие группы людей, использует  
в этих целях специально созданный аппарат и специфические средства. Наиболее сильным 
элементом политической власти государства и системы государственных органов является: 
A) политическая; 
B) исполнительная; 
C) партийная; 
D) судебная; 
E) представительная




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.