Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Всемирная история 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Всемирная история 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

13 ноя 2024, 19:01
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
7
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Всемирная история»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ Всемирная история 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания 
за 1 четверть по предмету «Всемирная история» 
1. Используя текст и имеющиеся у вас знания, ответьте на вопросы: 
Рыночная экономика свободной конкуренции (чистый капитализм) сложилась в XVIII 
в. и прекратила свое существование в конце XIX — первых десятилетиях XX в. (в разных 
странах по-разному), значительная часть ее элементов вошла в современную рыночную 
систему (современный капитализм). 
Отличительными чертами этой экономической системы обобществление и 
огосударствление части хозяйства в национальном и интернациональном масштабах, 
экономическая деятельность на базе коллективной частной и государственной 
собственности, активное государственное регулирование национальной экономики для 
стимулирования потребительского спроса и предложения, предотвращения кризисов и 
безработицы, повышение роли государства в обеспечении социальных гарантий. В рамках 
современной рыночной экономики существуют многообразные модели экономического 
развития отдельных стран и регионов. Это связано с менталитетом нации, ходом 
исторического развития, геополитическим положением, уровнем развития и характером 
материально-технической базы и др. 
1) Назовите три основные черты современной рыночной экономики. 
2) Укажите особенности экономических моделей современной рыночной экономики: 
в США 
в Японии 
3) С чем связаны различия экономических моделей разных стран и регионов (укажите 
не менее 2-х факторов)?  
4) Сделайте вывод об общих особенностях экономических систем 
[8] 
2. Соотнесите типы экономических систем с их признаками. 
Традиционная 
Командная 
Рыночная 
Смешанная 
A. Экономические решения принимают в основном представители государственной 
власти; отсутствие у производителей свободы выбора; отсутствие у производителей 
заинтересованности в повышении эффективности производства; 
B. Свободное решение основных экономических вопросов на основе рыночных 
механизмов регулирования; преобладание частной собственности; свободная 
конкуренция; минимальное влияние государства. 
C. Традиции, передающиеся из поколения в поколение, определяют, какие товары и 
услуги, как и для кого производить; отсталая технология производства; преобладание 
ручного труда; многоукладность экономики; 
D. Одновременное сочетание частного и государственного секторов экономики, рынка и 
государственного регулирования, капиталистических тенденций и социализации 
жизни; 
недостатки 
рыночной экономики сглаживаются государственным 
регулированием; непосредственное участие государства в предоставлении социальных 
благ 
[4



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.