СОЧ Всемирная история 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Всемирная история»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.
СОЧ Всемирная история 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Всемирная история»
1. Используя текст и имеющиеся у вас знания, ответьте на вопросы:
Рыночная экономика свободной конкуренции (чистый капитализм) сложилась в XVIII
в. и прекратила свое существование в конце XIX — первых десятилетиях XX в. (в разных
странах по-разному), значительная часть ее элементов вошла в современную рыночную
систему (современный капитализм).
Отличительными чертами этой экономической системы обобществление и
огосударствление части хозяйства в национальном и интернациональном масштабах,
экономическая деятельность на базе коллективной частной и государственной
собственности, активное государственное регулирование национальной экономики для
стимулирования потребительского спроса и предложения, предотвращения кризисов и
безработицы, повышение роли государства в обеспечении социальных гарантий. В рамках
современной рыночной экономики существуют многообразные модели экономического
развития отдельных стран и регионов. Это связано с менталитетом нации, ходом
исторического развития, геополитическим положением, уровнем развития и характером
материально-технической базы и др.
1) Назовите три основные черты современной рыночной экономики.
2) Укажите особенности экономических моделей современной рыночной экономики:
в США
в Японии
3) С чем связаны различия экономических моделей разных стран и регионов (укажите
не менее 2-х факторов)?
4) Сделайте вывод об общих особенностях экономических систем
[8]
2. Соотнесите типы экономических систем с их признаками.
Традиционная
Командная
Рыночная
Смешанная
A. Экономические решения принимают в основном представители государственной
власти; отсутствие у производителей свободы выбора; отсутствие у производителей
заинтересованности в повышении эффективности производства;
B. Свободное решение основных экономических вопросов на основе рыночных
механизмов регулирования; преобладание частной собственности; свободная
конкуренция; минимальное влияние государства.
C. Традиции, передающиеся из поколения в поколение, определяют, какие товары и
услуги, как и для кого производить; отсталая технология производства; преобладание
ручного труда; многоукладность экономики;
D. Одновременное сочетание частного и государственного секторов экономики, рынка и
государственного регулирования, капиталистических тенденций и социализации
жизни;
недостатки
рыночной экономики сглаживаются государственным
регулированием; непосредственное участие государства в предоставлении социальных
благ
[4
Cкaчaть документ