Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Всемирная история 11 класс 1 четверть ЕМН «Цивилизации: особенности развития» с ответами

СОР Всемирная история 11 класс 1 четверть ЕМН «Цивилизации: особенности развития» с ответами

13 ноя 2024, 19:00
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Цивилизации: особенности развития»

Всемирная история 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Всемирная история 11 класс 1 четверть ЕМН «Цивилизации: особенности развития» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Цивилизации: особенности развития» 
Тема 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
А 
Рыночная экономика  
Плановая (социалистическая) экономика 
Дифференциация стран мира по уровню экономического 
развития  
Пути преодоления бедности и экономической отсталости 
отдельных стран и регионов мира 
11.1.1.4 Объяснять особенности экономического развития,       
используя знания о типах экономических систем 
11.1.1.5 Определять характерные признаки рыночной  
экономики на примере разных стран 
11.1.3.2 Классифицировать страны по уровню  
экономического развития на основе различных   
критериев 
11.1.3.4 Оценивать роль международных организаций в          
преодолении бедности и экономической    
отсталости стран и регионов 
Обучающийся 
 Объясняет особенности экономического развития, 
используя знания о типах экономических систем; 
 Определяет характерные признаки рыночной 
экономики на примере разных стран 
 Классифицирует страны по уровню экономического 
развития на основе различных критериев 
 Оценивает роль международных организаций в 
преодолении бедности и экономической отсталости 
стран и регионов 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Невысокое 
качество 
продукции 
1.  Соотнесите признаки рыночной экономики с экономической моделью 
соответствующих стран 
Невысокая 
производительно
 сть труда, 
заработная плата 
низкая 
В 
Минимальные 
социальные 
программы 
Высокая 
производительно
 сть труда 
Хорошее 
качество 
продукции 
Незначительные 
объемы экспорта 
продукции 
Государственн
 ая социальная 
забота 
распространяе
 тся только на 
Доминируют 
частная 
собственность и 
личная 
инициатива



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.