Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Биология 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Биология 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

13 ноя 2024, 18:44
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Биология»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Биология 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Биология» 
1. Какое из следующих утверждений верно для пирамиды биомассы? 
A. Биомасса на каждом трофическом уровне всегда больше, чем на нижележащем 
трофическом уровне. 
B. Биомасса на каждом трофическом уровне всегда меньше, чем на нижележащем 
трофическом уровне. 
C. Биомасса на каждом трофическом уровне полностью отличается по сравнению с 
нижележащим. 
D. Трофический уровень не пропускает энергию. 
A  B  C  D  [1] 
2. Почему трофические уровни имеют форму пирамиды? 
A. Из-за потери энергии между трофическим уровнем 
B. Благодаря хорошему виду 
C. За счет увеличения энергии между трофическим уровнем 
D. Благодаря стабильной энергии между трофическими уровнями 
3. Какая пирамида всегда стоит вертикально отдельно от дерева? 
A  B  C  D  [1] 
A. Пирамида чисел 
B. Пирамида биомассы 
C. Пирамида энергии 
D. Пирамида силы 
A  B  C  D  [1] 
4. Правительства поощряют бизнес к сокращению выбросов углекислого газа из-за глобального 
потепления. 
(а) Объясните связь между выбросами углекислого газа и глобальным потеплением. 
________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________ [3] 
(b) Приведите один возможный эффект глобального потепления на окружающую среду. 
________________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________ [1] 
5. Принцип Харди-Вайнберга может быть использован для расчёта частот аллелей и генотипов 
для гена в популяции.  
Принцип Харди-Вайнберга использует данные уравнения:



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.