СОР Биология 11 класс 2 четверть ЕМН «Размножение» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Размножение»
Биология 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 2 четверть ЕМН «Размножение» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «11.2 В Размножение»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
11.2.1.1 - анализировать схему гаметогенеза у человека
11.2.1.2 - объяснять различия между сперматогенезом и
оогенезом
Обучающийся
Объясняет схему гаметогенеза у человека
Сравнивает оогенез и сперматогенез
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. На рисунке 1.1 изображена микрофотография продольного разреза яичника
млекопитающего.
Рис.1.1
a)
Назовите структуры, обозначенные буквами А и B
A_______________________________________________________________________
B_______________________________________________________________________
b)
На рисунке 1.2 показана часть процесса образования женских половых клеток.
Вступить группу