Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 11 класс 3 четверть ОГН «Война в судьбах людей» с ответами

СОР Русская литература 11 класс 3 четверть ОГН «Война в судьбах людей» с ответами

12 ноя 2024, 20:36
RUS / Русский язык и литература
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Война в судьбах людей»

Русская литература 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 11 класс 3 четверть  ОГН «Война в судьбах людей» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Война в судьбах людей» 
Подраздел  
Цель обучения  
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения  
Задания. 
Б. Васильев «А зори здесь тихие», В.Л. Кондратьев «Сашка», Э.М. 
Ремарк. «Три товарища» (по выбору учителя) 
Военная лирика Д. С. Самойлова, Б. Ш. Окуджавы, Н.А. 
Заболоцкого, А.Т. Твардовского, Е.А. Евтушенко, В.С. Высоцкого 
(по выбору учителя) 
11.2.2 Определять тематику и проблематику произведения, 
опираясь на художественные особенности текста 
11.2.5 Характеризовать героев произведения, определяя их роль в 
раскрытии идейно-тематического содержания произведения  
11.3.1 Давать критическую оценку произведению с точки зрения 
нравственной и эстетической ценности, авторских приёмов, 
объясняя собственное отношение к проблематике текста в форме 
устных и письменных высказываний 
Обучающийся 
 Определяет тематику и проблематику произведения 
 Характеризует героев произведения, определяя их роль в 
раскрытии идейно-тематического содержания  
 Даёт критическую оценку произведению с точки зрения 
нравственной и эстетической ценности, авторских приёмов, 
объясняя собственное отношение к проблематике текста  
Анализ  
Оценка  
20 минут 
1. Прочитайте стихотворение Д. Самойлова «Сороковые». Определите тему. Объясните, 
почему вы так считаете. 
2. Определите идею стихотворения Д. Самойлова «Сороковые». Аргументируйте свой 
ответ. 
Сороковые, роковые, 
Военные и фронтовые, 
Где извещенья похоронные 
И перестуки эшелонные. 
Гудят накатанные рельсы. 
Просторно. Холодно. Высоко. 
И погорельцы, погорельцы 
Кочуют с запада к востоку… 
А это я на полустанке 
В своей замурзанной ушанке, 
Где звездочка не уставная, 
А вырезанная из банки. 
Да, это я на белом свете, 
Худой, весёлый и задорный. 
И у меня табак в кисете, 
И у меня мундштук наборный.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.