Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 11 класс 4 четверть ЕМН «Объёмы тел» с ответами

СОР Геометрия 11 класс 4 четверть ЕМН «Объёмы тел» с ответами

12 ноя 2024, 19:58
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Объёмы тел»

Геометрия 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 11 класс 4 четверть ЕМН «Объёмы тел» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Объёмы тел» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Объём призмы 
Объёмы пирамиды и усеченной пирамиды 
Объём цилиндра 
Подобие пространственных фигур 
Объём шара и его частей 
11.3.12 
11.3.13 
11.3.14 
11.3.17 
11.3.16 
Знать формулу нахождения объёма призмы и 
применять ее при решении задач 
Знать формулы нахождения объёма пирамиды 
и усеченной пирамиды и применять их при 
решении задач 
Знать формулу нахождения объёма цилиндра 
и применять ее при решении задач  
Знать 
свойство 
объёмов 
подобных 
пространственных фигур и применять его при 
решении задач 
Знать формулы нахождения объёма шара и 
его частей и применять их при решении задач 
Обучающийся 
• Использует формулу объёма призмы 
• Находит объём цилиндра и объём части шара 
• Применяет свойство объёмов пространственных 
фигур 
• Находит объём усеченной пирамиды 
Применение 
Навыки высокого порядка 
30 минут 
Задания 
1.Как изменится объём правильной четырехугольной призмы, если сторону ее основания 
увеличить в 2 раза, а высоту уменьшить в 4 раза? 
2. 
a)  На рисунке показан цилиндрический контейнер с крышкой в форме полусферы. 
Радиусы цилиндра и сферы одинаковы и равны 3 см. Высота цилиндра 12 см. 
Найдите объём контейнера. 
b) Контейнер упаковывают в картонную коробку в форме параллелепипеда.  Длина 
и ширина коробки равны 6 см, а высота — 15 см. 
Найдите объём коробки, которая окажется пустой при помещении в нее контейнера. 
c) Точная копия такого контейнера имеет объём 15,75 . Какова высота копии? 
3. Стороны оснований правильной треугольной усеченной пирамиды равны 2 см и 4 см. 
Угол наклона ребер к основанию равен 45
 . Найдите объём пирамиды. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.