СОР Геометрия 11 класс 3 четверть ЕМН «Тела вращения и их элементы» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Тела вращения и их элементы»
Геометрия 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц
СОР Геометрия 11 класс 3 четверть ЕМН «Тела вращения и их элементы» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Тела вращения и их элементы»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
1.
Цилиндр и его элементы. Развертка, площадь боковой и
полной поверхности цилиндра
Конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и
полной поверхности конуса
Касательная плоскость к сфере
11.1.11
11.3.4
11.3.6
11.1.4.4
11.3.5
Уметь выполнять развёртки многогранников
и тел вращений
Выводить формулы площади боковой и
полной поверхности цилиндра и применять
их при решении задач
Выводить формулы площади боковой и
полной поверхности конуса и применять их
при решении задач
Решать задачи на взаимное расположение
плоскости и сферы в координатах
Решать задачи на нахождение элементов тел
вращения (цилиндра, конуса, усеченного
конуса, шара)
Обучающийся
• Распознает развертки тел вращения
• Находит площадь поверхности конуса и
площадь поверхности цилиндра
• Решает задачи на взаимное расположение
плоскости и сферы в координатах
• Находит элементы конуса
Применение
Навыки высокого порядка
30 минут
a) Напишите названия фигур, развертки которых изображены на рисунках.
__________________________
b) Известно, что
AB =
10
,
CD=
_________________________
10
, длины каждой из окружностей равны 10π.
Найдите площадь поверхности каждой фигуры.
Cкaчaть документ