Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ОГН «Элементы математической статистики» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ОГН «Элементы математической статистики» с ответами

12 ноя 2024, 19:36
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Элементы математической статистики»

Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть  ОГН «Элементы математической статистики» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Элементы математической статистики» 
Тема Элементы математической статистики 
Цель обучения 11.2.2.1 
 
11.2.2.2 
 
 
11.2.2.3 
Знать и понимать основные термины 
математической статистики 
Обрабатывать выборочные данные для 
составления дискретных и интервальных 
вариационных рядов  
Оценивать числовые характеристики 
случайных величин по выборочным данным 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Использует основные термины математической 
статистики в решении задач; 
 Составляет дискретные и интервальные 
вариационные ряды; 
 Оценивает числовые характеристики случайных 
величин по выборочным данным 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
Время выполнения 30 минут 
Задания 
 
1. Запишите формулы: 
а) математического ожидания; 
б) дисперсии; 
в) среднего квадратического отклонения. 
 
2. В таблице представлены данные о весе футболистов. 
 
Вес (кг) Частота 
60 55  w 2 
65 60  w 3 
70 65  w 12 
75 70  w 14 
80 75  w 19 
85 80  w 37 
90 85  w 22 
95 90  w 8 
100 95  w 2 
105 100  w 1 
 
а) Найдите значения накопленных частот для заданного распределения и оформите 
их в виде таблицы.  
b) Полученные значения из пункта а) представьте в виде графика. 
с) Используя построенный график, найдите: 
i. медиану для распределения веса; 
ii. количество человек с весом меньше, чем 73 кг;



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.