Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ОГН «Показательная и логарифмическая функции» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ОГН «Показательная и логарифмическая функции» с ответами

12 ноя 2024, 19:34
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Показательная и логарифмическая функции»

Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть  ОГН «Показательная и логарифмическая функции» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Показательная и логарифмическая функции» 
 
Тема Показательная и логарифмическая функции  
Цель обучения 11.3.1.11 
 
11.3.1.14 
 
11.3.1.15 
 
1.3.1.16 
 
11.3.1.17 
Знать определение показательной функции и 
строить ее график 
Знать свойства логарифмов и применять их для 
преобразования логарифмических выражений 
Знать определение логарифмической функции, 
ее свойства и строить ее график 1 
Находить производную и интеграл 
показательной функции 
Находить производную логарифмической 
функции 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Строит графики показательной и логарифмической 
функций 
  Применяет свойства логарифмов для 
преобразования логарифмических выражений 
 Находит производные показательной и 
логарифмической функций 
 Находит интеграл показательной функции 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Время выполнения 30 минут 
Задания 
 
1. Энтомолог, отслеживая движение саранчи, заметил, что поражённая ею площадь 
определяется в гектарах по формуле n
 n
 A 2 . 0 2 1000  , где n – количество недель с начала 
наблюдения. 
a) Укажите вид функции, которой соответствует формула, описывающая поражённую 
область. Запишите заданную формулу в виде ) (x f y . 
Найдите: 
b) первоначально поражённую площадь. 
c) площадь, поражённую саранчой после 12 недель. 
d) Постройте график изменения поражённой площади с начала наблюдения. 
 
2.Запишите выражение   2
 2
 log RQ через y и z, если известно, чтo z R y Q   2 2
 log и log . 
 
3. 
a) Задана функция 2 3 x y   . Найдите её производную.  
b) Вычислите   2 ln
 0
 2 1 2 dx e x . 
c) Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной в точке 1  x к графику 
функции ) 1 2 ln(   x y . 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.