Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть «Применение производной» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть «Применение производной» с ответами

08 ноя 2024, 22:22
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Применение производной»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть «Применение производной» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Применение производной» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
1. Функция  
 f
 x
 значение ,равное 
Признаки возрастания и убывания функции 
Критические точки и точки экстремума функции 
Точки перегиба функции, выпуклость графика функции. 
Исследование функции на выпуклость 
Исследование функции с помощью производной и 
построение графика 
Наибольшее и наименьшие значения функции на отрезке 
10.4.1.26 Знать необходимое и достаточное условие 
возрастания (убывания) функции на интервале 
10.4.1.27 Находить промежутки возрастания (убывания) 
функции 
10.4.1.28 Знать определения критических точек и точек 
экстремума функции, условие существования  
экстремума функции 
10.4.1.31 Знать определение точки перегиба графика  
функции и необходимое и достаточное условие  
выпуклости вверх (вниз) графика функции на  
интервале 
10.4.1.33 Исследовать свойства функции с помощью 
производной и строить её график 
10.4.3.3 
Решать прикладные задачи, связанные с 
нахождением наибольшего (наименьшего) 
значения функции 
Обучающийся: 
 Использует условие возрастания (убывания) 
функции и находит промежутки монотонности 
 Использует определение точек экстремума 
функции 
 Находит точки перегиба графика функции 
 Строит график функции 
 Решает задачи на нахождение наибольшего 
(наименьшего) значения функции  
Применение 
Навыки высокого порядка 
30 минут 

 3 
2
 x
 
 ax
 3
 имеет минимальное значение, равное 
на отрезке [-2;0].  
(1) Найдите значение параметра a.  

 (2) Используя результаты предыдущего действия, найдите: 
a) промежутки монотонности функции на отрезке [-3;3];



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.