Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 3 четверть «Применение производной» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 3 четверть «Применение производной» с ответами

08 ноя 2024, 22:32
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Применение производной»

Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 3 четверть «Применение производной» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Применение производной» 
Тема Признаки возрастания и убывания функции 
Критические точки и точки экстремума 
Исследование функции с помощью производной и 
построение её графика 
Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 
 
Цель обучения 10.3.1.17 Находить критические точки и точки 
экстремума функции 
10.3.1.15 Знать и применять необходимое и достаточное  
условие возрастания (убывания) функции на  
интервале 
10.3.1.18 Исследовать свойства функции с помощью 
производной и строить её график 
10.3.1.19 Находить наибольшее и наименьшее значения  
функции на отрезке 
10.3.3.3  Решать прикладные задачи, связанные с 
нахождением наибольшего (наименьшего) 
значения функции 
 
Критерий оценивания Обучающийся: 
 Находит критические точки функции 
 Использует условие возрастания (убывания) 
функции и находит промежутки монотонности 
 Строит график функции, используя результаты 
исследования функции 
 Решает задачи на нахождение наибольшего 
(наименьшего) значения функции 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Навыки высокого порядка 
 
Время выполнения 25 минут 
 
Задания 
1. Дана функция 1
 4 4 ) ( 2
 
    x
 x x x f . 
a) Найдите критические точки функции. 
b) Определите промежутки монотонности. 
с) Запишите уравнение асимптот функции 1
 4 4 ) ( 2
 
    x
 x x x f . Используя результаты 
задания 1, постройте схематически график функции. 
 
2. Фермер хочет оградить прямоугольный участок по одну сторону реки, таким образом, 
что река будет огораживать одну из сторон загона. Общая длина имеющегося штакетника 
составляет 100 метров. Пусть y метров длина и x метров ширина этого прямоугольного 
участка соответственно, а S – его площадь.  
a) Выразите y через x. 
b) Найдите выражение для S через x, указав ограничения для x. 
c) При каких размерах площадь участка будет максимальной?



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.