Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Производная» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Производная» с ответами

08 ноя 2024, 22:21
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Производная»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Производная» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Производная» 
Определение производной 
Правила нахождения производных 
Производная сложной функции 
Производные тригонометрических функций 
Физический и геометрический смысл производной 
Уравнение касательной к графику функции 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
10.4.1.18 Находить производные постоянной функции и 
степенной функции 
10.4.3.1 
Решать прикладные задачи, опираясь на               
физический смысл производной 
10.4.1.21 Знать и применять правила дифференцирования 
10.4.1.25 Составлять уравнение касательной к графику 
функции в заданной точке 
10.4.1.23 Находить производные тригонометрических 
функций 
10.4.1.22 Находить производную сложной функции 
Обучающийся: 
 Находит производную степенной функции 
 Применяет физический смысл производной при 
решении задач 
 Применяет правила дифференцирования для 
нахождения производной 
 Составляет уравнение касательной к графику 
функции 
 Находит производную тригонометрической 
функции и производную сложной функции 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Найдите производную функции: 𝑦(𝑥) = 5
 𝑥3
 −2√𝑥
 .   
2. Два тела движутся прямолинейно: одно по закону 
s
 
 t
 3
 
 t
 2
 
 t
 , 
где 
s
 (t
 )
 s
  t
 3 2 
 1
 , 
другое – по закону          – путь в метрах, t– время в секундах. Определите момент         
времени, когда скорости этих тел окажутся равными.  
3. Дано уравнение кривой: 𝑓(𝑥) = (𝑥+3)(𝑥−8)
 𝑥
 .  
a) Не раскрывая скобок в числителе, найдите производную функции.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.