СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Производная» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Производная»
Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН
СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Производная» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Производная»
Определение производной
Правила нахождения производных
Производная сложной функции
Производные тригонометрических функций
Физический и геометрический смысл производной
Уравнение касательной к графику функции
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
10.4.1.18 Находить производные постоянной функции и
степенной функции
10.4.3.1
Решать прикладные задачи, опираясь на
физический смысл производной
10.4.1.21 Знать и применять правила дифференцирования
10.4.1.25 Составлять уравнение касательной к графику
функции в заданной точке
10.4.1.23 Находить производные тригонометрических
функций
10.4.1.22 Находить производную сложной функции
Обучающийся:
Находит производную степенной функции
Применяет физический смысл производной при
решении задач
Применяет правила дифференцирования для
нахождения производной
Составляет уравнение касательной к графику
функции
Находит производную тригонометрической
функции и производную сложной функции
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Найдите производную функции: 𝑦(𝑥) = 5
𝑥3
−2√𝑥
.
2. Два тела движутся прямолинейно: одно по закону
s
t
3
t
2
t
,
где
s
(t
)
s
t
3 2
1
,
другое – по закону – путь в метрах, t– время в секундах. Определите момент
времени, когда скорости этих тел окажутся равными.
3. Дано уравнение кривой: 𝑓(𝑥) = (𝑥+3)(𝑥−8)
𝑥
.
a) Не раскрывая скобок в числителе, найдите производную функции.
Cкaчaть документ