Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Многочлены» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Многочлены» с ответами

08 ноя 2024, 22:19
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Многочлены»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Многочлены» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Многочлены» 
Тема Общий вид многочлена с одной переменной 
Деление «уголком» многочлена на многочлен 
Теорема Безу, схема Горнера 
Метод неопределенных коэффициентов 
 
Цель обучения 10.2.1.3 Уметь распознавать многочлен с одной переменной и 
приводить его к стандартному виду 
10.2.1.4 Находить старший коэффициент, степень и 
свободный член многочлена с одной переменной; 
10.2.1.13 Знать метод неопределённых коэффициентов и 
применять его при разложении многочлена на 
множители 
10.2.1.8 Применять теорему Безу и ее следствия при решении 
задач 
10.2.1.7 Выполнять деление «уголком» многочлена на 
многочлен 
 
Критерий оценивания Обучающийся: 
 Определяет многочлен с одной переменной и его 
элементы 
 Раскладывает многочлен на множители с помощью 
метода неопределенных коэффициентов 
 Применяет теорему Безу и ее следствия  
 Использует деление «уголком» для разложения 
многочленов на множители 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Навыки высокого порядка 
 
Время выполнения 25 минут 
 
Задания 
1. Дано   6 5 2 3 1 3 4 2      x x x x . Найдите: 
a) степень многочлена; 
b) старший коэффициент и свободный член; 
c) сумму коэффициентов многочлена; 
d) сумму коэффициентов при четных степенях. 
 
2. Найдите значения А и В при которых данное тождество верное:     1 3 1 1 3 3 2 3 2 4 5          Вх Ах х х х х х . 
 
3. Многочлен  𝑥3+𝑘𝑥2−𝑥−6  делится на двучлен⁡𝑥−3 без остатка. Используя теорему 
Безу, найдите остаток при делении данного многочлена на двучлен⁡𝑥−2.  
 
4. Используя деление «уголком», запишите в каноническом виде частное при делении 
многочлена ⁡ℎ(𝑥)=𝑥3+𝑘𝑥2−𝑥−6  на двучлен  (𝑥−3). Найдите все корни многочлена и 
разложите его на множители. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.