Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Предел функции и непрерывность» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Предел функции и непрерывность» с ответами

08 ноя 2024, 22:20
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Предел функции и непрерывность»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Предел функции и непрерывность» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Предел функции и непрерывность» 
Тема Предел функции в точке и на бесконечности 
Асимптоты графика функции 
Непрерывность функции в точке и на множестве 
Первый замечательный предел 
 
Цель обучения 10.4.1.14 Применять методы раскрытия 
неопределенностей вида 
  , 0
 0 и    при 
вычислении пределов 
10.4.1.15 Вычислять пределы, применяя первый 
замечательный предел 
10.4.1.10 Знать определение асимптоты к графику 
функции и уметь составлять уравнения 
асимптот 
10.4.1.13 Знать свойства непрерывных функций и 
применять их при доказательстве 
непрерывности функции 
 
Критерий оценивания Обучающийся: 
 Раскрывает неопределенности при вычислении 
пределов функции 
 Применяет первый замечательный предел 
 Составляет уравнения асимптот функции 
 Доказывает непрерывность функций, 
используя свойства непрерывных функций 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Навыки высокого порядка 
 
Время выполнения 20 минут 
 
Задания 
1. Найдите значение предела:  
a)  ; 
 
b) 𝑥3+2𝑥−1
 5𝑥3+4𝑥2+2
 ⁡. 
 
2. Вычислите значение предела: x tg
 x
 x 5
 8 sin lim
 0  . 
 
3. Дана функция 2
 2 5 2
 
    х
 х х у .  
 
a) Запишите уравнение вертикальной асимптоты. 
b) С помощью выделения целой части, найдите уравнение наклонной асимптоты. 
c) Используя предел, покажите, что Вы верно нашли наклонную асимптоту.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.