Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Предел функции и непрерывность» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Предел функции и непрерывность» с ответами

08 ноя 2024, 22:20
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Предел функции и непрерывность»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Предел функции и непрерывность» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Предел функции и непрерывность» 
Тема Предел функции в точке и на бесконечности 
Асимптоты графика функции 
Непрерывность функции в точке и на множестве 
Первый замечательный предел 
 
Цель обучения 10.4.1.14 Применять методы раскрытия 
неопределенностей вида 
  , 0
 0 и    при 
вычислении пределов 
10.4.1.15 Вычислять пределы, применяя первый 
замечательный предел 
10.4.1.10 Знать определение асимптоты к графику 
функции и уметь составлять уравнения 
асимптот 
10.4.1.13 Знать свойства непрерывных функций и 
применять их при доказательстве 
непрерывности функции 
 
Критерий оценивания Обучающийся: 
 Раскрывает неопределенности при вычислении 
пределов функции 
 Применяет первый замечательный предел 
 Составляет уравнения асимптот функции 
 Доказывает непрерывность функций, 
используя свойства непрерывных функций 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Навыки высокого порядка 
 
Время выполнения 20 минут 
 
Задания 
1. Найдите значение предела:  
a)  ; 
 
b) 𝑥3+2𝑥−1
 5𝑥3+4𝑥2+2
 ⁡. 
 
2. Вычислите значение предела: x tg
 x
 x 5
 8 sin lim
 0  . 
 
3. Дана функция 2
 2 5 2
 
    х
 х х у .  
 
a) Запишите уравнение вертикальной асимптоты. 
b) С помощью выделения целой части, найдите уравнение наклонной асимптоты. 
c) Используя предел, покажите, что Вы верно нашли наклонную асимптоту.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.