Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ОГН «Иррациональные уравнения» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ОГН «Иррациональные уравнения» с ответами

12 ноя 2024, 19:31
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Иррациональные уравнения»

Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть  ОГН «Иррациональные уравнения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Иррациональные уравнения» 
Тема Иррациональные уравнения 
Цель обучения 11.1.2.1 
 
 
11.1.2.2 
 
 
11.1.2.3 
Знать определение иррационального 
уравнения, уметь определять его область 
допустимых  значений 
Уметь решать иррациональные уравнения 
методом возведения обеих частей уравнения в 
n-ую степень 
Уметь решать иррациональные уравнения 
методом замены переменной 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Определяет область допустимых значений 
иррационального уравнения 
 Решает иррациональные уравнения методом 
возведения обеих частей уравнения в n-ую степень 
 Решает иррациональные уравнения методом 
замены переменной 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
 
Время выполнения 30 минут 
Задания 
 
1.  
а) Найдите область допустимых значений заданного уравнения:  
2 3
 2 3 2
 3  
   
 
 x
 x
 x
 x . 
b) Приведите уравнение к виду  0 3 2 2    x x и решите его; 
  c) Решите заданное уравнение методом замены переменных. 
 
2. Шкала ветра Бофорта была разработана для измерения скорости ветра. В – это число 
Beaufort, которое варьируется от 0 до 12 и может быть задано по формуле 
49 , 3 45 , 4 69 , 1    s B , где S – скорость ветра (в милях в час). Найдите скорость ветра, 
которая соответствует числу Бофорта В = 11. 
 
3.Найдите область допустимых значений для уравнения 0 10 2 3 2      x x . 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.