Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ЕМН «Показательные и логарифмические уравнения  и неравенства» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ЕМН «Показательные и логарифмические уравнения  и неравенства» с ответами

12 ноя 2024, 19:24
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Показательные и логарифмические уравнения 
и неравенства»

Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ЕМН «Показательные и логарифмические уравнения 
и неравенства» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Показательные и логарифмические уравнения 
и неравенства» 
Тема Показательные уравнения и их системы 
Логарифмические уравнения и их системы  
Показательные неравенства 
Логарифмические неравенства 
Цель обучения 11.2.2.6 
 
11.2.2.8 
 
11.2.2.10 
 
11.2.2.11 
Знать и применять методы решения 
показательных уравнений 
Знать и применять методы решения   
логарифмических уравнений 
Уметь решать показательные неравенства и 
их системы 
Уметь решать логарифмические 
неравенства и их системы 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Решает показательное уравнение 
 Решает логарифмическое уравнение 
 Решает показательное неравенство 
 Решает систему логарифмических неравенств 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
 
Время выполнения 40 минут 
Задания 
 
1. Решите уравнение: 0 9 5 15 2 25 3       x x x . 
 
2. Решите уравнение:     2 2 log 4 14 log 6 6
    x x . 
 
3. Решите неравенство: 
  x
 x
 x 
 
 
  
 
 
  
 
 
 
  
 1 2
 1 1 2 1
 6 6
 . 
 
4. Решите систему неравенств: 
   
      
  
 
    
   
 5 log 2 log 2 log
 1 log 7 4 log
 2 2 2
 2
 1
 2
 1
 x x
 x x



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.