Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ЕМН «Дифференциальные уравнения» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ЕМН «Дифференциальные уравнения» с ответами

12 ноя 2024, 19:26
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Дифференциальные уравнения»

Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ЕМН «Дифференциальные уравнения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Дифференциальные уравнения» 
Тема Основные сведения о дифференциальных уравнениях.  
Дифференциальные уравнения первого порядка c 
разделяющимися переменными. 
Линейные однородные дифференциальные уравнения 
второго порядка с постоянными коэффициентами. 
Цель обучения 11.4.1.23 
 
11.4.1.24 
 
11.4.3.1 
 
11.4.1.25 
Знать определения частного и общего 
решений дифференциального уравнения 
Решать дифференциальные уравнения с 
разделяющимися переменными  
Применять дифференциальные уравнения при 
решении физических задач 
Решать линейные однородные 
дифференциальные уравнения второго 
порядка (вида ay''+by'+cy=0 ,где a,b,c - 
постоянные) 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Использует дифференциальное уравнение при 
решении физической задачи 
 Решает дифференциальное уравнение с 
разделяющимися переменными 
 Решает линейное однородное дифференциальное 
уравнение второго порядка (вида ay''+by'+cy=0 ,где 
a,b,c - постоянные) 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Навыки высокого порядка 
Время выполнения 40 минут 
Задания 
 
1. Бутылка воды помещается в холодильник. Температура внутри холодильника остаётся 
постоянной на уровне 3°C и через t минут после помещения бутылки в холодильник 
температура воды в бутылке составляет Т° C. 
Скорость изменения температуры воды в бутылке представлена дифференциальным 
уравнением: 
t
 Т
 d
 d = 125
 3 Т  . 
a) Решая дифференциальное уравнение, покажите, что 
3 008 , 0    t Ae Т , где А – произвольная постоянная. 
Учитывая, что температура воды в бутылке, когда она была помещена в холодильник, была 
16 ° C, 
b) найдите время, необходимое для того, чтобы температура воды в бутылке упала 
до 10 ° C. 
2. Найдите общее решение дифференциального уравнения x e
 y y 2
   и укажите его частное 
решение, удовлетворяющее начальному условию 2 ) 0 (  y . 
 
3. Найдите частное решение уравнения 0 3      y y , удовлетворяющее начальным 
условиям 2 ) 0 (  y , 3 ) 0 (   y . 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.