Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 11 класс 3 четверть ОГН «Геополитика» с ответами

СОР География 11 класс 3 четверть ОГН «Геополитика» с ответами

12 ноя 2024, 19:12
RUS / ГЕОГРАФИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Геополитика»

География 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 3 четверть ОГН «Геополитика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Геополитика»  
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Основы геополитики 
11.5.1.2 
11.5.1.3 
11.5.1.4 
Давать комплексную оценку геополитического 
положения Республики Казахстан 
Определять факторы, оказывающие влияние на 
геополитическую 
Казахстан 
безопасность 
Республики 
Разрабатывать предложения по усилению 
геополитической 
безопасности 
Казахстан  
11.5.1.5 
Республики 
Разрабатывать решения по усилению связей 
Республики 
Казахстан 
с 
региональными организациями 
Обучающийся  
мировыми и 
 Оценивает комплексно – геополитическое положение 
Республики Казахстан 
 Описывает факторы, оказывающие влияние на 
геополитическую безопасность Республики Казахстан 
 Предлагает решения по усилению геополитической 
безопасности Республики Казахстан 
 Разрабатывает решения по усилению связей 
Республики Казахстан с мировыми и региональными 
организациями 
мыслительных 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Ознакомьтесь с текстом и выполните задания.  
Место и роль Казахстана в международных отношениях определяются его 
географическим, геополитическим и геоэкономическим положением и возможностями. 
Самое главное – это расположение Казахстана в районе стыковки путей, связывающих 
Европы и Азию. Ближайшие соседи нашей страны – Россия, Китай и исламские государства 
Средней Азии. Через территорию Казахстана в древности проходил легендарный Великий 
Шелковый путь. В связи с этим многие страны мира проявляют заинтересованность в 
установлении и развитии разносторонних связей с Казахстаном. Главный интерес – это 
природные богатства, огромные запасы полезных ископаемых. В целом по Казахстану 
ежегодно осваивается свыше 1,5 млрд. т. полезных ископаемых. 
1.Дайте оценку геополического положения Республики Казахстан: 
(a) Положительные 
стороны 
геополитического 
положения 
Казахстана: 
_______________________________________________________________________
 ___________________________________________________________________ 
(b) Отрицательные 
стороны 
геополитического 
положения 
Казахстана: 
_______________________________________________________________________
 ___________________________________________________________________ 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.