Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 2 четверть ОГН «Закономерности химических реакции» с ответами

СОР Химия 10 класс 2 четверть ОГН «Закономерности химических реакции» с ответами

12 ноя 2024, 16:58
RUS / ХИМИЯ
15
0

Суммативное оценивание за раздел «Закономерности химических реакции»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 2 четверть  ОГН «Закономерности химических реакции» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.2A «Закономерности химических реакции» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
10.2.3.1 Уметь определять степень окисления элементов по 
формулам веществ 
10.2.3.2 Уметь составлять окислительные и 
восстановительные уравнения, используя метод 
электронного баланса 
10.2.3.5 Уметь составлять схемы процессов электролиза 
расплавов и растворов 
10.2.3.6 Уметь рассчитывать массу, объем (газа) продуктов 
электролиза 
10.3.4.1 Доказывать качественный состав растворов кислот, 
гидроксидов и солей по значениям рН растворов 
10.3.1.1 Уметь классифицировать химические реакции по 
тепловому эффекту 
10.3.1.3 Уметь рассчитывать тепловой эффект химической 
реакции 
Обучающийся 
 Определяет степень окисления элементов по 
формулам веществ 
 Составляет окислительные и восстановительные 
уравнения, используя метод электронного баланса 
 Записывает схемы процессов электролиза расплавов и 
растворов 
 Рассчитывает массу, объем (газа) продуктов 
электролиза 
 Классифицирует химические реакции по тепловому 
эффекту и вычисляет тепловой эффект химической 
реакции 
 Прогнозирует 
качественному 
значения 
составу 
рН 
растворов 
растворов 
по 
кислот, 
гидроксидов и солей 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Определите степени окисления элементов. 
(а) в соединениях: NaClO, Mg3N2, K2Cr2O7, H2O2, KClO3, Mn2O7 
(b) в ионах : NO3-, PO43-, CO32-, MnO4- , Cr2O72-, NH4-



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.