Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Окислительно-восстановительные  процессы» с ответами

СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Окислительно-восстановительные  процессы» с ответами

12 ноя 2024, 16:44
RUS / ХИМИЯ
6
0

Суммативное оценивание за раздел «Окислительно-восстановительные 
процессы»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Окислительно-восстановительные 
процессы» с ответами

Суммативное оценивание за разделы 10.3А «Окислительно-восстановительные 
процессы», 10.3В «Аналитические методы» 
Цель обучения 
10.2.3.2 Составлять уравнения окислительно
восстановительных реакций методом электронно
ионного баланса (полуреакций) 
10.2.3.4 Использовать таблицу стандартных электродных 
потенциалов для прогнозирования возможности 
протекания химических реакций в водных 
растворах 
10.2.3.9 
Применять 
эмпирические 
правила 
для 
прогнозирования продуктов электролиза на 
электродах 
10.1.4.15 Называть области применения инструментальных 
методов анализа 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся 
 Составляет 
сбалансированное 
уравнение 
окислительно-восстановительной реакции ионно
электронным методом 
 Предсказывают возможность протекания реакций в 
водных растворах, применяя значения электродных 
потенциалов 
 Прогнозирует 
растворы 
соединений, 
при 
электролизе которых на катоде и аноде образуются 
соответствующие вещества 
 Составляет 
кластер 
по 
инструментальных методов анализа 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Дано уравнение химической реакции. 
KMnO4 +  KNO2 +  H2SO4 =   MnSO4 +  KNO3 +  H2O + … 
применению 
а) Расставьте коэффициенты в уравнении методом ионно-электронного баланса. 
(i)  
Напишите полуреакцию процесса  восстановления. 
_____________________________________________________________________ 
(ii) 
Напишите полуреакцию процесса окисления. 
_____________________________________________________________________ 
(iii) Напишите уравнение в ионном виде, укажите заряды ионов.  
_____________________________________________________________________ 
(iv) Напишите 
сбалансированное 
молекулярное 
уравнение 
реакции.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.