СОР Химия 9 класс 2 четверть «Окислительно-восстановительные реакции» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Окислительно-восстановительные реакции»
Химия 9 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Химия 9 класс 2 четверть «Окислительно-восстановительные реакции» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 9.2А «Окислительно-восстановительные реакции»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
9.2.2.3 Знать и уметь использовать правила нахождения степеней
окисления
9.2.2.4 Понимать, что процессы окисления и восстановления
взаимосвязаны и протекают одновременно
9.2.2.5 Понимать окислительно-восстановительные реакции как
реакции, протекающие с изменением степеней окисления
9.2.2.6 Понимать окисление, как процесс отдачи электронов, а
восстановление – принятие электронов
9.2.2.7 Расставлять коэффициенты методом электронного
баланса в уравнениях окислительно-восстановительных
реакций
Обучающийся
Классифицирует процессы окисления и восстановления с
точки зрения отдачи и присоединения электронов
Устанавливает значение окисления и восстановления как
встречно параллельные процессы
Определяет степени окисления элементов в составе
реагентов и продуктов
Составляет электронный баланс методом полуреакций и
балансирует
суммарное
восстановительного процесса
уравнение
окислительно
Определяет окислительные возможности соединения
Знание и понимание
Применение
20 минут
1. Назовите процесс отдачи электронов.
A) Окисление
B) Разложение
C) Восстановление
D) Окисление-восстановление
2. Даны реакции, которые могут протекать во время грозы. Выберите вариант процесса,
протекающего в молекулах.
Вступить группу