Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 9 класс 2 четверть «Окислительно-восстановительные реакции» с ответами

СОР Химия 9 класс 2 четверть «Окислительно-восстановительные реакции» с ответами

07 ноя 2024, 22:51
RUS / ХИМИЯ
250
0

Суммативное оценивание за раздел «Окислительно-восстановительные реакции»

Химия 9 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 9 класс 2 четверть «Окислительно-восстановительные реакции» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 9.2А «Окислительно-восстановительные реакции» 
Цель обучения  
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
9.2.2.3 Знать и уметь использовать правила нахождения степеней 
окисления 
9.2.2.4 Понимать, что процессы окисления и восстановления 
взаимосвязаны и протекают одновременно 
9.2.2.5 Понимать окислительно-восстановительные реакции как 
реакции, протекающие с изменением степеней окисления 
9.2.2.6 Понимать окисление, как процесс отдачи электронов, а 
восстановление – принятие электронов 
9.2.2.7 Расставлять коэффициенты методом электронного 
баланса в уравнениях окислительно-восстановительных 
реакций 
Обучающийся 
 Классифицирует процессы окисления и восстановления с 
точки зрения отдачи и присоединения электронов 
 Устанавливает значение окисления и восстановления как 
встречно параллельные процессы 
 Определяет степени окисления элементов в составе 
реагентов и продуктов 
 Составляет электронный баланс методом полуреакций и 
балансирует 
суммарное 
восстановительного процесса 
уравнение 
окислительно
 Определяет окислительные возможности соединения 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
1. Назовите процесс отдачи электронов. 
A) Окисление 
B) Разложение 
C) Восстановление 
D) Окисление-восстановление 
2. Даны реакции, которые могут протекать во время грозы. Выберите вариант процесса, 
протекающего в молекулах. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.