Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 9 класс 1 четверть «Скорость химических реакций» с ответами

СОР Химия 9 класс 1 четверть «Скорость химических реакций» с ответами

07 ноя 2024, 22:49
RUS / ХИМИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Скорость химических реакций»

Химия 9 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 9 класс 1 четверть «Скорость химических реакций» с ответами

Суммативное оценивание за разделы  
9.1С «Скорость химических реакций, 9.1D Обратимые реакции» 
Цель обучения  
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
9.3.2.1 Объяснять понятие скорости реакции 
9.3.2.2 Определять факторы, влияющие на скорость реакций и 
объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц 
9.3.3.1 Знать обратимые и необратимые реакции 
9.3.3.2 Описывать равновесие как динамический процесс и 
прогнозировать смещение химического равновесия по 
принципу Ле Шателье-Брауна 
9.3.3.3 Понимать и различать влияние изменения условий на 
скорость химической реакции и на состояние химического 
равновесия 
Обучающийся 
 Объясняет принцип протекания химической реакции 
 Определяет факторы, влияющие на скорость химической 
реакции с точки зрения теории частиц 
 Классифицирует обратимые и необратимые химические 
процессы 
 Определяет изменение скорости химической реакции при 
влиянии внешних факторов 
  Указывает факторы, способные сместить химическое 
равновесие в сторону образования продуктов 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
1. Химическая реакция протекает по схеме: А+В→С 
(a) Объясните, что происходит с концентрацией веществ А и В во время реакции. 
_____________________________________________________________________________ 
(b) Укажите, как ускорить данную реакцию (без нагревания), если известно, что вещества 
А и В являются твердыми веществами. 
_____________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________ 
2. При взаимодействии мрамора (карбоната кальция) с соляной кислотой выделяется 
углекислый газ. 
(a) Составьте сбалансированное уравнение химической реакции. 
_____________________________________________________________________________ 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.