Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 10 класс 3 четверть ОГН «Постоянный ток» с ответами

СОР Физика 10 класс 3 четверть ОГН «Постоянный ток» с ответами

12 ноя 2024, 16:32
RUS / ФИЗИКА
0
0

Суммативное оценивание «Постоянный ток»

Физика 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 10 класс 3 четверть ОГН «Постоянный ток» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Постоянный ток» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
10.3.2.1 – объяснять понятия электродвижущая сила и 
внутреннее сопротивление 
10.3.2.2 – объяснять различия между электродвижущая сила и 
падением напряжения во внешней цепи (с точки 
зрения энергии) 
10.3.2.3 - применять закон Ома для полной цепи и понимать 
последствия короткого замыкания 
10.3.2.4 -  
производить практические расчеты стоимости 
работы и мощности бытовых приборов 
Обучающийся 
 Объясняет понятия ЭДС и внутреннее сопротивление 
 Объясняет различия между ЭДС и падением 
напряжения во внешней цепи 
 Решает задачи, применяя закон Ома для полной цепи, 
и объясняет последствия короткого замыкания 
 Решает задачи на расчет стоимости работы и 
мощности бытовых приборов 
Применение 
30 минут 
Задания  
1. Номинальная электродвижущая сила (ЭДС) батареи равна 7,0В при внутреннем 
сопротивлении 0,5 Ом. 
(a) Дайте определение термину ЭДС и объясните, откуда возникает внутреннее 
сопротивления батареи. 
(b) Какие произойдут изменения в разности потенциалов на батарее при подключении 
лампочки, как показано на рисунке слева? Объясните, почему произошли изменения. 
2. На рисунке изображено параллельное соединение двух одинаковых ламп Н1 и Н2.  
(a) При замыкании ключа S1, лампочка Н1 горит достаточно ярко. Укажите, как 
повлияет на яркость лампы Н1 замыкание ключа S2 и объясните причины данного 
явления.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.