Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 10 класс 2 четверть ОГН «Молекулярная физика» с ответами

СОР Физика 10 класс 2 четверть ОГН «Молекулярная физика» с ответами

12 ноя 2024, 16:29
RUS / ФИЗИКА
45
0

Суммативное оценивание «Молекулярная физика»

Физика 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 10 класс 2 четверть ОГН «Молекулярная физика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Молекулярная физика» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
10.2.1.1 - описывать молекулярно-кинетическую теорию и 
модель идеального газа 
10.2.1.2 - описывать модели твердых тел, жидкостей и газов 
на основе МКТ 
10.2.1.3 - 
различать структуры кристаллических и 
некристаллических твердых веществ 
Обучающийся 
 Решает задачи, анализируя размеры молекул 
 Изображает модель жидкости и характеризуют 
влияние движения молекул на температуру тела 
 Описывает структуру и свойства аморфных, 
кристаллических и полимерных материалов 
Знание и понимание  
20 минут 
1. Какова толщина масляной пленки на поверхности воды, если масса капли масла 8 ∙ 10-4 г, 
а площадь образовавшегося пятна 0,55 м2? (Плотность масла 900 кг/м3) 
Какой вывод можно сделать о размерах молекул? 
2. Сделайте чертеж молекулярной структуры жидкости, показав молекулы в виде 
небольших шариков одинакового размера. 
3. Учитель в школьной лаборатории наливает жидкий этанол из бутылки в стеклянное 
блюдце. Стеклянное блюдце находится на электронных весах. Температура воздуха в 
лаборатории ниже температуры кипения этанола, но масса этанола в чашке быстро 
уменьшается по мере его испарения. 
Объясните с точки зрения движения молекул этанола, какое влияние оказывает испарение на 
температуру оставшегося в блюдце этанола. 
4. 
(a) Изобразите строение воска в аморфном и кристаллическом состоянии.  
Воск в аморфном состоянии 
Воск в кристаллическом состоянии 
(b) Укажите отличия в их строении. 
(c) Объясните свойства полимерных материалов на основе их строения.  
(d) Приведите примеры использования полимеров.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.