Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ОГН «Экология души» с ответами

СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ОГН «Экология души» с ответами

11 ноя 2024, 22:16
RUS / Русский язык и литература
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Экология души»

Русский язык 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык 10 класс 3 четверть  ОГН «Экология души» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Экология души» 
Виды 
деятельности  
Цель обучения  
речевой 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков  
мыслительных 
Время выполнения 
Задания  
Слушание и говорение 
Чтение 
10.1.6  Оценивать прослушанный материал с точки зрения 
достоверности, 
актуальности 
собственное мнение 
информации, 
выражая 
10.2.7 Извлекать и синтезировать информацию из различных  
источников, сопоставлять разные точки зрения 
Обучающийся 
 
Оценивает прослушанный материал с точки зрения 
достоверности, 
актуальности 
собственное мнение 
 
информации, 
выражая 
Извлекает и синтезирует информацию из различных 
источников, сопоставляет разные точки зрения 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. Прослушайте текст. Составьте устное высказывание по прослушанному тексту, выражая 
своё отношение к информации текста (тема и идея, ситуация, проблема, актуальность 
проблемы). 
Вернул кошелёк — вернулся к жизни 
По-настоящему честные и порядочные люди не изменяют своим принципам даже в 
очень трудной жизненной ситуации. 
Именно таким человеком оказался 44-летний бездомный житель Таиланда по имени 
Варалоп. Подобрав на станции метро дизайнерский кошелек, он не соблазнился его 
содержимым, а поспешил вернуть владельцу. И это несмотря на то, что в кошельке было 20 
000 бат (580 $) и кредитные карты, а у самого бездомного мужчины — лишь мелочь, которой 
едва ли хватило бы даже на еду. 
Вместо того, чтобы потратить найденные деньги на свои нужды, Варалоп отнес 
находку в полицию, которая установила хозяина кошелька. Им оказался 30-летний владелец 
фабрики Ниити Понгкрайньос, который был просто ошеломлен честностью бездомного 
человека. «Если бы я оказался в его положении, то вряд ли вернул бы кошелек, — признался 
он. - В благие намерения поверить труднее всего» 
Ниити хотел было предложить Варалопу деньги в качестве благодарности, но решил, 
что этого будет недостаточно. Поэтому он дал мужчине работу на своей фабрике, а также 
предоставил служебную квартиру. Теперь бывший бездомный зарабатывает 11 000 бат (317 
$) в месяц, и ему больше не приходится ночевать в подземке. 
«Я так благодарен, что мне дали шанс изменить жизнь к лучшему, — говорит Варалоп. 
— Теперь у меня есть своя чистая кровать, и я по-настоящему счастлив». 
Прочитайте текст и выполните задания. 
1. Дайте развёрнутое определение выражению «экология души», сопоставив различные 
мнения в тексте. 
2.  «Мир настолько испортился, что когда перед тобой чистый искренний человек, ты ищешь 
в этом подвох».  Каким образом это высказывание соотносится с текстом «Вернул кошелёк 
— вернулся к жизни», который вы прослушали?



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.