Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 10 класс 4 четверть ОГН «Семейные ценности» с ответами

СОР Русская литература 10 класс 4 четверть ОГН «Семейные ценности» с ответами

11 ноя 2024, 18:05
RUS / Русский язык и литература
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Семейные ценности»

Русская литература 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 10 класс 4 четверть  ОГН «Семейные ценности» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел  «Семейные ценности» 
Подраздел   
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание 
1. Ответьте на вопросы 
А.В. Вампилов. "Старший сын" 
10.2. 5   
Характеризовать героев произведения, определяя их 
роль и значение в системе персонажей 
Обучающийся 
 Дает характеристику персонажей произведения 
 Определяет их роль и значение в системе персонажей 
Знание и понимание  
25 минут 
1) Вспомните, какое стечение обстоятельств  привело главного героя и его попутчика в дом 
семьи Сарафановых.   
2) Что можно рассказать о членах этой семьи? Почему Андрей Григорьевич  признал в 
Володе Бусыгине старшего сына? Можно ли его назвать неудачником?  
3) Что вам нравится в Нине? За что её осуждаете? Как и почему меняется Нина в конце 
пьесы?  
4) Как можно объяснить поступки Васеньки? Как ласковое обращение к нему автора 
помогает разобраться в характере героя? Изменился ли Васенька в конце пьесы?  
5) Расскажите о Володе Бусыгине. Каковы главные черты его характера? Как характеризует 
Володю его отношение к семье Сарафановых? Изменила ли его встреча с этой семьей?  
6) Докажите, что Сильва по сути тоже сирота при живых  родителях. Где проявляется 
цинизм и практичность Сильвы? 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.