Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 10 класс 3 четверть ОГН «Человек и право» с ответами

СОР Русская литература 10 класс 3 четверть ОГН «Человек и право» с ответами

11 ноя 2024, 18:03
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Человек и право»

Русская литература 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 10 класс 3 четверть  ОГН «Человек и право» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел  «Человек и право» 
Подраздел   
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задания 
Н.А. Островский «Бесприданница» 
10.1.5  
Пересказывать текст произведения или эпизод, 
творчески переосмысливая содержание, используя образные 
средства 
10.2.9  
Писать творческие работы (эссе, сочинения на 
литературные и свободные темы, аннотации) логично и 
последовательно, опираясь на литературный материал, 
литературоведческие термины, используя точный и образный 
язык 
Обучающийся  
 Пересказывает фрагмент текста 
 Пишет творческую работу 
Знание и понимание 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Перескажите разговор Вожеватого и Кнурова. Как ведёт себя Паратов, узнав о скорой свадьбе 
Ларисы? Как вы думаете, какова  роль этой сцены? 
2. Напишите эссе: «Отражение жестокости жизни в драме Александра Островского 
«Бесприданница»», соблюдая объем слов 100-150 слов.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.