Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русская литература 10 класс 1 четверть ОГН с ответами

СОЧ Русская литература 10 класс 1 четверть ОГН с ответами

11 ноя 2024, 17:59
RUS / Русский язык и литература
2
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русская литература»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 11 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.

СОЧ Русская литература 10 класс 1 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть  
Задание 1 
1) Дайте характеристику героя по одному из предложенных отрывков в виде 
развернутого ответа.  
2) Определите роль и значение героя в системе персонажей.  
3) Определите способы выражения авторского отношения к герою, проблеме.  
4) Поясните позицию автора. 
5) Приведите примеры из текста, подтверждающие ваше мнение.  
И.А. Гончаров «Обломов» 
[15] 
Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной 
наружности, с темносерыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой 
сосредоточенности в чертах лица 
"...В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы 
на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов..." 
"... безвыездно живет двенадцатый год в Петербурге..." 
...Иногда взгляд его помрачался выражением будто усталости или скуки..." 
"...Какое здоровье! – зевая, сказал Обломов..." "...Педанты, должно быть! – сказал, зевая, 
Обломов..." 
"...страницы, на которых развернуты были книги, покрылись пылью и пожелтели; 
видно, что их бросили давно; нумер газеты был прошлогодний..." "...сказал Обломов, – я так 
мало читаю..." 
"...Все теряете! – заметил он, отворяя дверь в гостиную, чтоб посмотреть, нет ли там..." 
(Захар об Обломове) "...Где письмо-то? Захар, Захар! Опять он куда-то дел его! – говорил 
Обломов..." 
"...Ты не беспокой меня, а там, как хочешь, так и распорядись, только чтоб не переезжать..." 
(Обломов слуге Захару) "...мне и думать-то об этом не хочется. Пусть Захар что-нибудь 
придумает..." "...Ничего не умеешь сам сделать. Все я да я! Ну, куда ты годишься? Не 
человек: просто солома!.." (Тарантьев об Обломове)



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.