Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русская литература 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Русская литература 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

11 ноя 2024, 17:49
RUS / Русский язык и литература
1
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русская литература»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 11 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.

СОЧ Русская литература 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русская литература» 
Задание 1.  
Выберите правильный ответ на вопрос 
1. Какой период русской литературы назван «Золотым веком»? 
A) Первая треть XIX века, поэты пушкинского времени 
B) Вторая половина XIX века, от Тургенева до Чехова 
C) Первая четверть XX века, поэты эпохи модернизма 
D) Середина ХХ века, эпоха шестидесятников 
2. Каковое определение соответствует термину «фабула»? 
A) Границы, создаваемые автором в художественном произведении; воссоздание 
места, где происходит действие 
B) Построение, 
структура 
художественного 
произведения: 
отбор 
и 
последовательность элементов и изобразительных приемов произведения в 
соответствии с замыслом автора 
C) Совокупность действий, событий, в которых раскрывается основное содержание 
произведения 
D) Содержание литературного произведения, где  
хронологическом порядке  
3. Каков жанр произведения А. Пушкина «Евгений Онегин»? 
A) Исторический роман 
B) Любовный роман 
C) Роман в стихах 
D) Роман в письмах 
события изображены в 
4. Укажите правильный вариант рифменной схемы онегинской строфы. 
A) абаб ввгг деед жж 
B) аабб вггв деде жж 
C) абаб вггв ддее жж 
D) абба ввгг деде жж 
Задание 2. 
Сравните фрагмент из романа Пушкина «Евгений Онегин» со стихотворением Тютчева  
Определите их тему/ проблему, мотивы, жанровое своеобразие, композицию, 
художественные средства языка. Какой из двух текстов вы считаете актуальным? 
Аргументируйте свой ответ 
А.С. Пушкин 
«Евгений Онегин», 8 глава XI 
Но грустно думать, что напрасно 
Была нам молодость дана, 
Что изменяли ей всечасно, 
Что обманула нас она; 
Что наши лучшие желанья, 
Что наши свежие мечтанья 
Истлели быстрой чередой, 
Как листья осенью гнилой. 
Несносно видеть пред собою 
Одних обедов длинный ряд 
Глядеть на жизнь, как на обряд, 
Ф. И. Тютчев. 
Наш век 
Не плоть, а дух растлился в наши дни, 
И человек отчаянно тоскует... 
Он к свету рвется из ночной тени 
И, свет обретши, ропщет и бунтует. 
Безверием палим и иссушен, 
Невыносимое он днесь выносит... 
И сознает свою погибель он, 
И жаждет веры... но о ней не просит. 
Не скажет ввек, с молитвой и слезой, 
Как ни скорбит перед замкнутой двер



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.