Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русская литература 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Русская литература 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

11 ноя 2024, 17:51
RUS / Русский язык и литература
35
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русская литература»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 11 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.

СОЧ Русская литература 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русская литература» 
Задание 1. 
Ответьте на вопросы 
1. Какой композиционный прием использует автор в романе «Герой нашего времени»? 
A) Прием ретроспекции 
B) Нарушения хронологии событий 
C) Композиционный «разрыв» событий 
D) Зеркальность событий/образов 
2. Почему, спустя пять лет, Печорин отказывается встретиться с Максим Максимычем? 
A) Они чужие люди, которых не связывает ничего, кроме давней службы 
B) Торопится уехать по служебному поручению 
C) Капитан напоминает Печорину то, о чем ему тяжело вспоминать 
3. Какое качество превалирует в Печорине? 
A) Высокомерие, надменность 
B) Желание любить и быть любимым 
C) Легкомысленность 
D) Привычка к самоанализу 
4. Какой художественный прием используем автор в предложении: "Кругом, теряясь в 
золотом тумане утра, теснились вершины гор, как бесчисленное стадо..." 
A) Аллегория 
B) Сравнение  
C) Метафора 
D) Олицетворение 
Задание 2. 
Выберите одно из предложенных заданий и выполните сравнительный анализ в виде 
связного текста.  
1. Сравните 
иллюстрацию 
Н.Дубовского с соответствующим 
эпизодом 
романа М.Лермонтова 
«Герой нашего времени». Каким 
образом писателю и художнику 
удалось передать характер героев, 
идейный смысл, суть конфликта? 
Как композиция рисунка, детали, 
расположение центрального образа 
помогают художнику достичь цели? 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.