Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР История Казахстана 10 класс 4 четверть «Развитие культуры, образования и  науки» с ответами

СОР История Казахстана 10 класс 4 четверть «Развитие культуры, образования и  науки» с ответами

11 ноя 2024, 15:53
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Развитие культуры, образования и 
науки»

История Казахстана 10 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» для 10 класса общественно-гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию. 

Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР История Казахстана 10 класс 4 четверть «Развитие культуры, образования и 
науки» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Развитие культуры, образования и 
науки» 
Раздел 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Традиционная культура казахского народа - наследие 
степной цивилизации 
Культура Казахстана в советский период 
Культура в период национального возрождения 
10.4.1.7 
Определять значение устного народного 
творчества в культурном наследии казахского народа 
10.4.2.1 Определять новые направления и жанры в 
области культуры Казахстана в советский период 
10.4.3.3 Обобщать знания о национальной культуре 
Обучающийся  
 Приводит примеры из разных жанров устного 
народного творчества объясняя его значение в 
духовной культуре казахского народа 
 Определяет новые направления и жанры в области 
культуры Казахстана в советский период, 
характеризует последствия изменений 
 Характеризует 
современное 
положение 
национальной культуры и значимость его 
сохранения в условиях глобализации 
Знание и понимание  
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1. Приведите примеры из жанров устного народного творчества казахского народа по 
указанным категориям, напишите вывод. 
Музыка 
Поэзия 
Пословицы и поговорки 
Вывод: Почему устное народное творчество получило наиболее широкое 
распространение у казахского народа? 
2. Прочитайте предложенный текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте 
на вопросы: 
С установлением Советской власти в городах Верном, Акмолинске, 
Семипалатинске, Петропавловске, Уральске, Кустанае стали функционировать клубы, 
народные дома культуры, организовывались казахские и русские хоровые,



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.