Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 9 класс 3 четверть «Всемирная связь в 21-ом веке» с ответами

СОР Русский язык 9 класс 3 четверть «Всемирная связь в 21-ом веке» с ответами

07 ноя 2024, 22:20
RUS / Русский язык и литература
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Всемирная связь в 21-ом веке» Русский язык 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 9 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Русский язык 9 класс 3 четверть «Всемирная связь в 21-ом веке» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Всемирная связь в 21-ом веке» 
Подраздел  Слушание и говорение 
 
Цель обучения  9.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения 
нормативности речи, содержания, структуры, 
логики изложения материала, выражая собственное 
мнение 
9.1.7.1 Строить развёрнутый аргументированный монолог 
(рассуждение на заданную тему, убеждение), 
включающий не менее 3 микротем в пределах 
учебной, общественно-политической и социально
культурной сфер; использовать модели речевого 
поведения в соответствии с речевыми нормами в 
конкретной ситуации 
 
Критерий оценивания  Обучающийся 
 Оценивает прослушанный текст с точки зрения 
структуры, логики изложения 
 Строит  развёрнутый  монолог-рассуждение с 
элементами описания и повествования c учетом 
целевой аудитории 
 Использует модели речевого поведения в 
соответствии с речевыми нормами в конкретной 
ситуации 
 
Уровень мыслительных 
навыков  
Знание и понимание 
Применение  
 
Время выполнения  20 минут (говорение учащиеся могут сдать дистанционно) 
 
Задания 
1. Прослушайте текст один раз. Составьте простой план, отражающий структуру текста. 
Запишите, как можно было бы изменить структуру текста. Почему вы так думаете? 
 
2. На основе видео и плана составьте несплошной текст (схему, таблицу, карту), отразив его 
структуру, основную и детальную информацию.  
https://www.youtube.com/watch?v=LbWnlWUXEIs («Кто создал первый телефон?»)



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.