СОР Русский язык 9 класс 3 четверть «Всемирная связь в 21-ом веке» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Всемирная связь в 21-ом веке» Русский язык 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 9 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Русский язык 9 класс 3 четверть «Всемирная связь в 21-ом веке» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Всемирная связь в 21-ом веке»
Подраздел Слушание и говорение
Цель обучения 9.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения
нормативности речи, содержания, структуры,
логики изложения материала, выражая собственное
мнение
9.1.7.1 Строить развёрнутый аргументированный монолог
(рассуждение на заданную тему, убеждение),
включающий не менее 3 микротем в пределах
учебной, общественно-политической и социально
культурной сфер; использовать модели речевого
поведения в соответствии с речевыми нормами в
конкретной ситуации
Критерий оценивания Обучающийся
Оценивает прослушанный текст с точки зрения
структуры, логики изложения
Строит развёрнутый монолог-рассуждение с
элементами описания и повествования c учетом
целевой аудитории
Использует модели речевого поведения в
соответствии с речевыми нормами в конкретной
ситуации
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут (говорение учащиеся могут сдать дистанционно)
Задания
1. Прослушайте текст один раз. Составьте простой план, отражающий структуру текста.
Запишите, как можно было бы изменить структуру текста. Почему вы так думаете?
2. На основе видео и плана составьте несплошной текст (схему, таблицу, карту), отразив его
структуру, основную и детальную информацию.
https://www.youtube.com/watch?v=LbWnlWUXEIs («Кто создал первый телефон?»)
Вступить группу