СОР История Казахстана 8 класс 2 четверть «Культура Казахстана в XVIII веке» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Культура Казахстана в XVIII веке»
История Казахстана 8 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР История Казахстана 8 класс 2 четверть «Культура Казахстана в XVIII веке» с ответами
Задания по суммативному оцениванию
за раздел «Культура Казахстана в XVIII веке»
Тема |
Устное народное творчество казахов в XVIII веке. Материальная культура казахов в XVIII веке |
Цели обучения |
7.2.1.1 Определять ценность и значимость обычаев и традиций 7.2.2.4 Оценивать достижения прикладного искусства |
Критерии оценивания
|
Обучающийся · Описываетценность и значимость обычаев и традиций · Анализирует достижения прикладного искусства |
Уровень мыслительных навыков
|
Применение Навыки высокого порядка
|
Время выполнения |
20 минут |
Задания
1. Дополните текст, используя слова для справок.
У казахского народа принято считать своим долгом - знать всех своих (_________) до седьмого колена. Эта традиция исходит из (_________). Другой отличительной чертой казахского народа являлось и является (_________). Обычаев и традиций, связанных с гостеприимством, у казахов очень много. Так, обязанностью хозяина и хозяйки считалось радушно встретить и накормить гостя. Казахская кухня всегда славилась разнообразием вкуснейших мясных блюд и деликатесов, таких как (_________), казы, шужык и т.д., а также полезными напитками: кумыс, шубат, айран и, конечно же, чай. Свои особенности имеет и воспитание детей у казахов. Еще одной характерной чертой казахского народа являются его сплоченность, взаимовыручка и взаимопомощь. Жители одного аула всегда были как одна большая семья. Если у кого-то случалась беда, то соседи и родственники обязательно стремились помочь. Выручали «всем миром», этот обычай называется (_________).
Слова для справок
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
гостеприимство |
асар |
предков |
ет |
тенгрианства |
Cкaчaть документ