Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР История Казахстана 8 класс 2 четверть «Культура Казахстана в XVIII веке» с ответами

СОР История Казахстана 8 класс 2 четверть «Культура Казахстана в XVIII веке» с ответами

05 ноя 2024, 22:27
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Культура Казахстана в XVIII веке»
История Казахстана 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР История Казахстана 8 класс 2 четверть «Культура Казахстана в XVIII веке» с ответами

Задания по суммативному оцениванию


за раздел «Культура Казахстана в XVIII веке»


 

Тема


Устное народное творчество казахов в XVIII веке.


Материальная культура казахов в XVIII веке


Цели обучения


7.2.1.1 Определять ценность и значимость обычаев и традиций


7.2.2.4 Оценивать достижения прикладного искусства 


Критерии оценивания


 


Обучающийся


·         Описываетценность и значимость обычаев и традиций


·          Анализирует  достижения прикладного искусства 


Уровень мыслительных навыков


 

Применение


Навыки высокого порядка

 Время выполнения


20 минут


 

Задания  


 

1. Дополните текст, используя слова для справок.


У казахского народа принято считать своим долгом - знать всех своих (_________) до седьмого колена. Эта традиция исходит из (_________). Другой отличительной чертой казахского народа являлось и является (_________). Обычаев и традиций, связанных с гостеприимством, у казахов очень много. Так, обязанностью хозяина и хозяйки считалось радушно встретить и накормить гостя. Казахская кухня всегда славилась разнообразием вкуснейших мясных блюд и деликатесов, таких как (_________), казы, шужык и т.д., а также полезными напитками: кумыс, шубат, айран и, конечно же, чай. Свои особенности имеет и воспитание детей у казахов. Еще одной характерной чертой казахского народа являются его сплоченность, взаимовыручка и взаимопомощь. Жители одного аула всегда были как одна большая семья. Если у кого-то случалась беда, то соседи и родственники обязательно стремились помочь. Выручали «всем миром», этот обычай называется (_________).


Слова для справок

 

1


2


3


4


5


гостеприимство


асар


предков


ет


тенгрианства




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.