Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 9 класс 3 четверть «Физическая география» с ответами

СОР География 9 класс 3 четверть «Физическая география» с ответами

07 ноя 2024, 20:35
RUS / ГЕОГРАФИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география» по Географии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 9 класс 3 четверть «Физическая география» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география»  
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Природные зоны и высотные пояса в Казахстане. Виды особо 
охраняемых 
природных 
ноосферы. 
территорий. 
Формирование 
Крупные физико-географические районы 
Казахстана. 
9.3.4.1 Составляет сравнительный анализ природных зон и 
высотных поясов Казахстана 
9.3.4.2 
Объясняет цели создания особо охраняемых 
природных территорий: заповедники, заказники, 
национальные парки 
9.3.4.5 Исследует условия формирования ноосферы 
9.3.5.1 
Характеризует по плану крупные природно
территориальные комплексы Казахстана 
Обучающийся 
 Определяет природные зоны и их особенности, 
сравнивает высотную и широтную зональность 
 Описывает различия и схожести особо охраняемых 
природных территорий  
 Определяет условия формирования ноосферы 
 Описывает природно-климатические особенности 
крупного 
природно-территориального 
Казахстана  
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
комплекса 
Время выполнения 
Задания 
1. На рисунках изображены природные зоны Казахстана. Определите, какие это природные 
зоны и опишите их особенности.  
a. 
№ Вопрос  
1- природная зона ____________ 2- природная зона___________ 
1 Природные 
особенности  
b. При помощи схемы высотных поясов Тянь-Шаня и рисунков  1 и 2-природной зоны, 
определите различие между широтной зональностью и высотной поясностью.  




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.